You make a ninja wanna fuck, bitch
Название: "Единожды солгав..."
Автор: Umbridge, Frizzz
Бета: 1-6 главы — Sever; 7 и 8 — Рысь, с 9 по 11-ую —сами себе беты
Фэндом: WK
Размер: макси, 93 806 слов
Пейринг: Ран/Шульдих, Кроуфорд/Шульдих,
Рейтинг: R
Жанр: Action/angst/romance
Дисклеймер: Всё принадлежит Коясу, материальной выгоды не извлекаю.
Краткое содержание: Звонок Шульдиха спустя три года после их последней встречи встревожил Рана, а просьба встретить утром в аэропорту только усилила беспокойство...
Предупреждение: возможно, АУ по отношению к Side B, частичный POV Кроуфорда
Состояние: Закончен

Глава 11. Кто тебе поверит?

Вместо эпилога

Вот и все, последняя глава, фик закончен. Очень приятно было работать с моим замечательным соавтором North, (приветы тебе и поздравления), и вообще, писать этот фик было классно. Закончился он как закончился, простите все, кто будет расстроен финалом.
За сим все, вот ссылка на главу. Кого нет на Слеш Ворде, традиционно, будем читать комменты в дневе.

slashyaoi.borda.ru/?1-9-0-00000765-000-0-0-1293...


@темы: слэш, Weiss Kreuz, творчество, Фудзимия Ран, R - NC-17, макси, Шульдих, Кроуфорд

Комментарии
03.01.2011 в 00:57

Продолжаем мучить Вас здесь.
Да! 11 глава как и все остальные, за исключением 10 - прекрасна! По-видимому без Шульдиха действительно ничего не работает. Или военно-наступательные компании не Ваш профиль. Мало слов, немного действий, несколько взглядов - и , черт возьми. все понятно.
Теперь об эмоциях.
Кроуфорд - сука! Сволочь без стыда и совести и никакая любовь этому извинением быть не может и никогда не будет. Не будь Шульдих телепатом, или потеряй свой дар, как бы Кроуфордл доказывал свою привязанность и преданность? Да никак! Расчет шел на телепата и только на телепата - функционального! Потому что другой ему не нужен по многочисленным причинам. Ох как же он хорошо Шульдиха знает, как во время и нужное предлагает - о да! Отказаться от Кроуфорда. означает потерять не только давно любимого человека - это значит потерять будущее, устойчивое, не криминальное и интересное. потерять работу. потому что сам себе телепат ее придумать не в состоянии,увы ( ах как жаль, что вы оставили его на этом искусственно-подростковом уровне! ах как жаль!), потерять, мм, стиль жизни - азарт, масштаб, полноту ощущений и реакций, это значит уменьшиться. снизиться до уровня человека. ограниченного одним городом или одной страной. И дело не в деньгах - дело в масштабе дела, простите за тавтологию. Ох как Кроуфорд это вовремя и уместно поставил на вид. И свою откровенность тоже вовремя и уместно продемонстрировал - сволочь, бессовестная и гадкая, игрок в долбанные живые шахматы! Потому что он по-прежнему играет Шульдихом, только теперь не для дела, а для себя. И дальше буде играть, потому что один раз прощенный, будет прощен и во второй и в третий, а в четвертый уже просто не будет в этом нуждаться. Будь Шульдих нормальным, он мог бы хотя бы отвоевать какие-то условия. но нет же: да Кроуфорд. да!
Дурачок. Влюбленный перепуганный дурачок.
Конечно, Шульдих его простил, ага. Он очень старался его простить. так что быстренько все усвоил и понял. Тем более, учитывая все вышеперечисленное. это было сделать совсем не трудно, увы. Вы жестоки как с сама жизнь. знаете? И это - не счастливый конец. знаете? Думаю. знаете.
Фик выглядел как вещь о противостоянии и соперничестве, а оказался о прощении и необходимости прощения. На ради любви. а ради того, чтобы выжить. Любовь просто старательно закрывает тебе глаза, потому жить иначе не захочется.
А Ран... а что Ран? Он другой судьбы не ищет. Искал бы - давно нашел бы что-нибудь.
Спасибо. Очень горько и ни фига не радостно. но... спасибо. Очень хорошая, крепкая вещь получилась.:red:
03.01.2011 в 01:20

You make a ninja wanna fuck, bitch
/винни-пух/ огого! Какой отзыв, какая читательская оценка! Здорово! Спасибо! :shy: Именно таких отзывов ждут авторы. Про Рана - прямо в точку, по крайней мере я тоже так считаю, ему не нужен человек рядом, ему нужна мечта. И она у него осталась. Но мне его жалко. Про Кроуфорда - это своеобразие восприятия текста :eyebrow: так как автор всегда дает простор для размышлений. Отчасти, да, все верно, они выгодны друг другу, что ни говори. И прямо в точку - что противостояние было с самого начала вымышленное, и это понимали все герои драмы, а фик действительно о прощении... отчасти... ну обо всех вариантах лжи...
В общем, спасибо за вдумчивое чтение! :inlove:
03.01.2011 в 11:58

Umbridge трудно читать не вдумчиво такой отличный текст!!!
"Отчасти, да, все верно, они выгодны друг другу, что ни говори. " - это не единственная гадость. Гадость в том, что Кроуфорд играет, а Шульдих продолжает пребывать в детстве. Да, ему нужен лидер, это навязанная за 8 лет необходимость удерживает его в роли ребенка. и Круофорд этим во всю пользуется, блюдя свои интересы. Шульдиху все равно останется Кроуфорд пророком или не останется. Во всяком случае, когда Шульдих читает его память (классическая угловая трансакция, Взрослый делает вид, что обращается к Взрослому. а на самом деле обращается к Ребенку и ловит его - игра, обман, игра!) он же должен увидеть, что часть операции Крофуорд проворачивает без всякого дара - и никак не реагирует. Шульдиху бзе разницы. абы лидер оставался лидером. Защищал его, Спящую Красавицу, блин. А с Раном или одному ему пришлось бы стать Взрослым, и никакая любовь тут не при чем. Ну гадство же!
03.01.2011 в 12:02

You make a ninja wanna fuck, bitch
/винни-пух/ да, гадство, гадство... правда, как хорошо вы описали этот прием с чтением прошлого.
03.01.2011 в 12:46

Ы-ы-ы... их отношения станут нормальными только тогда, когда Шульдих побывает врагом Кроуфорда! Вот бы это увидеть!
03.01.2011 в 21:43

Посмотрела еще раз, уточнила и несколько поменяла точку зрения: да Кроуфорду вообще не надо добиваться доверия Шульдиха, Шульдих ему доверять и не переставал. Сцена с забором крови по хронологии раньше прогулки в Киото и "откровения".
" - Зачем?
- Позже объясню"
Так вот, если бы Шульдих ему не доверял, никакое знание о том, что нужно заткнуться при некоторых обстоятельствах. не избавило бы Кроуфорда от немедленной разборки. Потому чтоj вопрос принципиальный. а не по обстоятельствам. Но этого не произошло. Сцена откровения со стороны Кроуфорда - очередной шаг игры, беспроигрышный ход по делу демонстрации доверия и уажения к Шульдиху. которого на самом деле он не испытывает.
04.01.2011 в 00:32

You make a ninja wanna fuck, bitch
/винни-пух/ браво! (не могу найти смайл с аплодисментами). А ведь сцена с забором крови была написана не зря. Да, Шульдих не переставал ему доверять, просто Кроуфорд дал ему понять, что какбы признает свою неправоту. Это был некий реверанс в его сторону, маленькая уловка. Хотя с одним я не могу согласиться - всеже Кроуфорд правда любил Шульдиха, так, как умел
04.01.2011 в 03:59

Незаконченные фики есть зло (с).
/винни-пух/, а мне можно "пять копеек" вставить?
Все таки, как мне кажется, паронормами управляет дар, а не даром паронормы. Уж слишком они от него зависят. Если бы Кроуфорд окончательно потерял свой, он бы все равно боролся за Шульдиха и вряд ли оставил бы его с Раном. Он бы придумал тысячу способов видеть будущее другим образом: стал бы гением аналитики и т.п., тут он трагедии не видел. Но дар Шульдиха он берег как зеницу ока. Потому что понимал:Шульдих без дара просто перестанет быть самим собой. И в финале Кроуфорд не зря спрашивает себя, будет ли нужен ему тот, другой Шульдих. Я вот о чем призываю задуматься: даже если Кроуфорд рассматривает Шульдиха Ребенком, то страсть пары любовников со временем проходит, а родительские узы - это навсегда. Это как выпуклость (один ведет) и впуклость (другой с удовольствием ведется). В итоге - довольны все. Может Шульдиху и не нужно это взросление, Шульдих и не планирует он взрослеть. Это просто мое виденье ОТП. Мой многоуважаемый соавтор прав: Кроуфорд любит как умеет. Сильно подозреваю, что по-другому любить его научить было некому, да и не зачем ему. Выжить и защитить тех, за кого он полностью принял ответственность намного важнее.
04.01.2011 в 13:37

їнот
Мне сегодня приснилось, что я читала последнюю главу... Пойду читать в реальности. И надеюсь, что финалы не совпадут...
04.01.2011 в 18:46

You make a ninja wanna fuck, bitch
North (aka Frizzz) да, да, вот именно, я согласна, страсть то накатывает, то проходит, должно быть что-то кроме: и пусть это будет зависимость на уровне ребенок-родитель, все равно - это лучше, чем голая страсть.

venchik жду отзыва в любом случае)))
05.01.2011 в 00:35

"пусть это будет зависимость на уровне ребенок-родитель,"
Дык в том-то и дело, что зависимость, а не отношения или привязанность. Зависимость! И кто приложил все усилия, чтобы эта зависимость росла и крепла. а? Да, верно самая страшная форма любви - родительская эгоистичная. И да, родители любят как умеют. Но вот почему-то есть родители, которые своими детьми гордятся, да еще и сами на подвиги посылают, а есть, извините меня, такие, которые предпочтут видеть детей несчастными ограниченными ничтожествами, но только чтобы рядом с ними. И это совсем не редкость. Так что может пусть и в форме родитель-ребенок. но выгода-то должна быть у обоих не только в смысле сохранности связки. Шульдих с 16 лет с Кроуфордом, я так понимаю. ну и как? Он вырос? Где его Взрослая самостоятельная часть, а? Как было ему 16, так и осталось.
то что. нормально, что ли? В свете свойственного людям стремления к развитию и познанию? По-моему нет. Нездоровая у них любовь, плохая, тормозящая. И не так уж много усилия надо приложить, чтобы стала нормальной. ну и где?

"В команде отношения строятся между людьми, а не способностями. Если приложить Шульдиха головой об стену, он перестанет быть телепатом – пусть минут на пять – но останется всё тем же сукиным сыном."
Из фика неизвестного автора.
Опять таки, кто постарался, чтобы Шульдих зафиксировался на своем даре? Хотя тут конечно. сложный вопрос. Если пацан попадает в школу, больше напоминающую тюремный интернат, благодаря своей ценной способности, навряд ли. чтобы он эту способность ценил и уважал. Скорее проклинал бы про себя. С другой стороны, намного легче управлять людьми. тем более не социализированными, если внушить им чувство превосходства над остальными людьми. и тут и сурвоые условия в школе, и мучительное развитие дара пойдет как раз на укрепление чувства элитарности: типа, мы страдали и заслужили. А на десерт появляется Кроуфорд, который весь такой из себя, а ему нужен исключительно телепат. Сложно. Но понятно, что для Шульдиха между Кроуфордом и телепатией установилось что-то вроде знака равенства.Так что со стороны Кроуфорда при любом раскладе забота о даре Шульдиха суть забота о нем. Без дара Шульдих или сдохнет, потому что для него это означает потеря Кроуфорда, или... или наконец-то вспомнит, что он взрослый мальчик (а Взрослый есть у каждого человека. даже самого затюканного. это очень интересная фишка. Он есть, даже если кажется, что нет - ему просто надо передать полномочия) и пойдет таки искать свое место под солнцем, чего я ему и желаю, как вы уже поняли. Последнее для Кроуфорда будет катастрофой.
Фиг с ним с Круофордом, хотя лечить его еще тоже не поздно. Мине за Шульдиха обидно. Гибнет же человек.
В общем, спасибо еще раз за такую душевную и заставляющую думать вещь!:white:
05.01.2011 в 04:42

Незаконченные фики есть зло (с).
По-моему нигде не сказано, что у Шульдиха не было и нет свободы действий. Свободы выбора с кем быть - нет. А вот свободы действий - да пожалуйста. Раз ве в каноне или в фике он не поступал так, как хотел сам? Кроме того, если уж мы говорим о Шульдихе. Человек сам должен захотеть измениться. И Шульдих меняется. Он учился и взрослел по указке Кроуфорда и это не плохо. Его дар все таки предполагает некоторую инертность, ему требуется управление из вне. Думаете Ран бы справился с этим не будучи посвященным во все тонкости?
05.01.2011 в 12:21

їнот
Как-то я видела одну авку (по-моему, у North (aka Frizzz)). Под ней была надпись: "неоконченные фики есть зло". Иногда зло делается во благо. Для меня этот фик так и останется неоконченным...
05.01.2011 в 12:21

"Свободы выбора с кем быть - нет." А это не самое главное, нэ?

"Человек сам должен захотеть измениться. " - К сожалению. нет. То есть, захотеть-то он должен сам. но чтобы захотел - надо проделать большую работу. Если бы все было так просто на свете не было бы ни психозов. ни нервных болячек. ни психов., ни алкоголиков.

"Его дар все таки предполагает некоторую инертность, ему требуется управление из вне. Думаете Ран бы справился с этим не будучи посвященным во все тонкости?"
Не-е. Ран не справится. это я полностью согласна. Ран - сам ребенок, и отношения у них с Шульдихом были исключительно по связке ребенок-ребенок. Но на счет инертности.. ну не знаю, наверное у меня просто другая точка зрения. Дело-то ведь не в телепатии, а в самом человеке.
05.01.2011 в 12:59

You make a ninja wanna fuck, bitch
venchik знаете, я открою один секрет, идея фика изначально родилась из онлайн игры, и вот в этой игре было продолжение, потому что для тех, кто в нее играл, финала так и не состоялось

/винни-пух/
North (aka Frizzz) на самом деле, действительно, темы фика довольно неоднозначные, и тут, как говориться, о вкусах, или скорее, о мнениях не спорят. Каждый читатель воспринимает текст по своему. Однако мне таки кажется, что Шульдих вырос, и именно о его взрослении и об изменении поведения Кроуфорда в связи с взрослением подопечного в том числе - этот фик. Ну пусть Шульдих не стал еще Взрослым, но он уже не ребенок 10-12 лет, ему уже где то под 18 (я имею ввиду психологический возраст). Он уже осознает, чего хочет, видит, как этого достичь, требует определенных гарантий. А это уже что-то.
05.01.2011 в 13:28

"но он уже не ребенок 10-12 лет, ему уже где то под 18 (я имею ввиду психологический возраст)."
В смысле, что у него хватило мозгов не поступить на зло? Ну-у. это да. Только ж мало. Разница в физическом и психологическом возрасте все равно остается чрезмерной. Но гарантий... ну вот где он требует гарантий? Ну хоть какое-нибудь условие? Ы-ы-ы, если бы.
05.01.2011 в 15:17

You make a ninja wanna fuck, bitch
/винни-пух/ вы даже не представляете, как нам приятно поговорить про наше детище)))
Что касается гарантий - он их не требует явно, но тут, как вы уже верно заметили, начинается ритуал - "выкуп невесты" :laugh: Кроуфорд знает, что "невеста" будет с ним, но по обычаю предлагает Шульдиху заглянуть в свои мысли, делая вид, что это - гарантия на будущее, вот как-то так.
05.01.2011 в 18:11

"вы даже не представляете, как нам приятно поговорить про наше детище))) " Почему же? Очень даже представляю.

Ага. ритуал. Вернее, игра. А игра всегда нечестная. это ее основная опасность для человека. И собственно, пусть и нечестная. но извините, игра должна быть конструктивной, давать возможность двигаться вперед. А с этим как-то туго.
И кстати, раз уж Кроуфорд так долго составлял для Шульдиха единственный и наивысший авторитет, то в тот чудный момент, когда Шульдих таки решится и попытается проявить себя Взрослым, или еще лучше - лидером, то вести он себя будет в точности как Кроуфорд. Ровно с такой же долей ответственности, расчетливости и чувства собственности минус скидка на темперамент, заставляющий Шульдиха предпочитать действие планированию. Не в том смысле. что он кидается очертя голову - с командой за плечами уже не покидаешься - а в том смысле, что он подсознательно считает, что по ходу действия обстоятельства и мотивы проявляются сильнее, чем по ходу планирования.
Мечта половины жизни: прочесть фик, где эти два персонажа на равных, в этом смысле. Не учитель-ученик, не лидер-протестующий подчиненный, а именно равноценные партнеры.
05.01.2011 в 22:24

You make a ninja wanna fuck, bitch
/винни-пух/ ну если только писать сиквел, там по моей задумке они были на равных. Ну как равные партнеры в супружестве, скорее, чем родитель и ребенок. У них там были свои дети)) Но не уверена, что соавтор согласится :laugh:
05.01.2011 в 23:27

Дети?...
Не надо. нет, серьезно. Кроме усыновления какого-нибудь мелкого из интерната все остальное - дикакя фантастика. А чтобы сподвигнуться на такое... ну какие мотивы? Это им сначала надо обоим сильно-сильно измениться и каким-то образом еще и отцовские чувства заиметь, при чем Шульдих должен быть уже таким подготовленным, чтобы не чувствовать ревности... Э-э-э... ну не знаю. Это трудно.
06.01.2011 в 00:12

You make a ninja wanna fuck, bitch
/винни-пух/ ученики)))) ыыыыыыыыыы МПРЕГ по БК - нет уж, извините.... Беременный Шульдих - это что-то из ряда сюра :lol: :lol: :lol:
06.01.2011 в 13:19

Беременный мужчина принципиально из ряда сюра. А не беременный, но с чадом Шульдих...э-э-э... в плоскости моего воображения как-то не уживается.Ну вот представить его на склоне лет, дрессирующего какого-то невезучего подростка под девизом: "Надо передать опыт" - это я могу представить. Но отец... гы-ы
06.01.2011 в 16:04

You make a ninja wanna fuck, bitch
/винни-пух/ нет, нет, он там прикидывался психологом детским для того, чтобы вычислять особенных детей, будущих учеников новой школы. Вот с этими детьми взаимоотношения.
06.01.2011 в 17:23

А-а-а... ага. Вот хороший момент для срочного взросления. Ага.
И что, сиквел никак?
12.01.2011 в 14:51

Собери лучших, выбери первых!
Здравствуйте, Umbridge!
Ваш фанфик стал номинантом проекта "Weiss Kreuz. Лучшее". Мы просим Вашего разрешения разместить на него ссылку в сообществе  WK best, чтобы он мог стать участником читательского голосования.
Подробнее о проекте можно узнать здесь.
Спасибо!
12.01.2011 в 19:44

You make a ninja wanna fuck, bitch
WK best да, конечно
17.01.2011 в 12:48

Собери лучших, выбери первых!
26.04.2016 в 19:28

боггарт читателя - незаконченный текст
Перечитала на днях ваше произведение и просто хочу сказать спасибо.
27.04.2016 в 08:37

You make a ninja wanna fuck, bitch
Дейдра-и-дети, спасибо вам огромное!
05.03.2017 в 19:35

Большое спасибо за этот текст! Так здорово, когда это и замечательный кейс-фик, и история об отношениях (часто кейс делают совсем рудиментарным). Конец очень грустный (это не критика, естественно), но правильный. С учётом тёмного прошлого героев и их профдеформации, безоблачный хэппи-энд просто невозможен.
Ещё раз спасибо за проделанную огромную работу:red:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии