You make a ninja wanna fuck, bitch
Не мое пока, но так понравилось. Великолепный разбор по отрядам, там есть все остальные тоже:
11 отряд:
Зараки Кенпачи - высокий Посейдон-атаман, выступает в целом ряде паттернов, позитив. Ситуативно выступает как Арес, но сила характера, а так же отсутствующее стремление к разрушение (Зараки наслаждается сражением, а не стремиться "укопать" противника, чтобы потом сплясать на нем победный танец) и наплевательское отношение к авторитетам говорит о том, что перед нами - "отец". Для Зевса он, как и Тоширо, слишком не заинтересован властью, а для Гадеса - слишком экстравертен.
Кусаджиши Ячиру - ?
Иккаку Мадараме - высокий Арес-танцор, позитив. Несмотря на некоторую... невменяемость, свойственную всем членам 11 отряда, Иккаку отличается удивительным для Ареса спокойствием и даже некоторой скромностью, но при этом не теряет дикости. Причиной такого поведения является Зараки, который Иккаку не шпыняет и не опускает. Так же Иккаку - единственный из Аресов в Бличе у кого есть собственная Афродита-муза, поддержикающая его в боях.
Айясегава Юмичика - высокая Афродита-муза, так же выступает в паттерне "богини красоты", позитив. Юмичика - эталонный образ Афродиты, достаточно редкий как в литературе, так и в искусстве. Зацикленность этого архетипа на собственной внешности часто превращает его в посмешище, но Юмичике крупно повезло - его показывают не только как напыщенного павлина, но и как верную музу и любовницу, которая следует за своим Аресом хоть в ад, хоть в рай.
6 отряд:
Кучики Бьякуя - Аполлон в паттерне "законника", проявляет себя весьма негативно. Так же в Бьякуе силен архетип Гадеса - в частности, его отношения с Хисаной (особенно посмертные) весьма напоминают типичную для Гадесов любовь к "абстрактной Персефоне" т.е. образу, нарисованному их воображением и не соответствующую реальности. Негативность проявления Бьякуи, я думаю, всем итак видна и понятна - он сам ее признал, когда в итоге спас свою сестру от смерти.
Абараи Ренджи - высокий Арес-любовник, так же выступает как солдат, отвергнутый сын (в частности Айзеном - его ведь перевели в 11 отряд) и в некоторых других паттернах. Позитивен - несмотря на агрессивный характер и систематическое нарушение правил, Ренджи добился и банкая, и спасения Рукии, и даже наладил отношения с собственным капитаном.
3 отряд:
Ичимару Гин - высокий Гермес-трикстер, негатив.
Кира Изуру - высокая Персефона в паттернах Коры, жертвы и проводника. Негатив - несмотря на то, что Кира со времен Академии развился до проводника, он периодами скатывается к жертве и слишком психически неустойчив, чтобы полноценно копаться в чужих головах. Впрочем, для базовой Персефоны такие вот глюки и мотания - это нормально.
Утырино тут 3881.diary.ru/p39748207.htm
11 отряд:
Зараки Кенпачи - высокий Посейдон-атаман, выступает в целом ряде паттернов, позитив. Ситуативно выступает как Арес, но сила характера, а так же отсутствующее стремление к разрушение (Зараки наслаждается сражением, а не стремиться "укопать" противника, чтобы потом сплясать на нем победный танец) и наплевательское отношение к авторитетам говорит о том, что перед нами - "отец". Для Зевса он, как и Тоширо, слишком не заинтересован властью, а для Гадеса - слишком экстравертен.
Кусаджиши Ячиру - ?
Иккаку Мадараме - высокий Арес-танцор, позитив. Несмотря на некоторую... невменяемость, свойственную всем членам 11 отряда, Иккаку отличается удивительным для Ареса спокойствием и даже некоторой скромностью, но при этом не теряет дикости. Причиной такого поведения является Зараки, который Иккаку не шпыняет и не опускает. Так же Иккаку - единственный из Аресов в Бличе у кого есть собственная Афродита-муза, поддержикающая его в боях.
Айясегава Юмичика - высокая Афродита-муза, так же выступает в паттерне "богини красоты", позитив. Юмичика - эталонный образ Афродиты, достаточно редкий как в литературе, так и в искусстве. Зацикленность этого архетипа на собственной внешности часто превращает его в посмешище, но Юмичике крупно повезло - его показывают не только как напыщенного павлина, но и как верную музу и любовницу, которая следует за своим Аресом хоть в ад, хоть в рай.
6 отряд:
Кучики Бьякуя - Аполлон в паттерне "законника", проявляет себя весьма негативно. Так же в Бьякуе силен архетип Гадеса - в частности, его отношения с Хисаной (особенно посмертные) весьма напоминают типичную для Гадесов любовь к "абстрактной Персефоне" т.е. образу, нарисованному их воображением и не соответствующую реальности. Негативность проявления Бьякуи, я думаю, всем итак видна и понятна - он сам ее признал, когда в итоге спас свою сестру от смерти.
Абараи Ренджи - высокий Арес-любовник, так же выступает как солдат, отвергнутый сын (в частности Айзеном - его ведь перевели в 11 отряд) и в некоторых других паттернах. Позитивен - несмотря на агрессивный характер и систематическое нарушение правил, Ренджи добился и банкая, и спасения Рукии, и даже наладил отношения с собственным капитаном.
3 отряд:
Ичимару Гин - высокий Гермес-трикстер, негатив.
Кира Изуру - высокая Персефона в паттернах Коры, жертвы и проводника. Негатив - несмотря на то, что Кира со времен Академии развился до проводника, он периодами скатывается к жертве и слишком психически неустойчив, чтобы полноценно копаться в чужих головах. Впрочем, для базовой Персефоны такие вот глюки и мотания - это нормально.
Утырино тут 3881.diary.ru/p39748207.htm
гоменна, я бьюсь в истерике. я, это, плакалЬ.
*дико извиняюсь, если задену чьи - то убеждения, я не нарочно*
так вот, я рыдалЬ.
объясните мне, идиотке, как можно вешать ярлыки из чищенной - вылизанной эллинской мифологии на японцев, а? или у них своих мифов нет????
как можно не учитывать социальный, точнее, социопсихологический контекст, а??? да, я очень нежно и крайне уважительно отношусь к рокубантай - тайчо, но не в нем одном дело. в самой идее расписывания представителей одной культуры под схемку другой.
это не говоря про то, что авторы самой классификации ни хрена не понимают в эллинской мифологеме - или не хотят понимать, что не лучше, а то и хуже.
я немножко представляю, о чем говорю - я диплом писала по смеси аналитической мифологии и социальной психологии.
а по разбору - а я что, я ничего, как делитант читала, я по литературе больше прикалываюсь, с психо-социологией знакома в общих чертах, опять же как любитель.
Хотя да, вы правы, безусловно, но доброе слово про пейринг всегда приятно, особенно когда на русском о нем совсем не пишут.