Это прекрасный подарок мне! У меня одни эмоции вместо слов, но все-таки хочу сказать, что идея с самого начала была чудесная, такая укурная и вместе с тем сильная, что ну просто грех было ее не воплотить, и вот же! вот оно! Я готова читать его и в макси))) потому что задумка может вырасти в нечто огромное. Ну я буду таки надеяться, что может еще не вечер.
Текст динамичный, каждое слово - нерв, хочется перечитывать... Вот это я сейчас и сделаю
"Преодолеть все"Название: "Преодолеть все"
Автор:
Phoenix_AФэндом: Аи но Кусаби
Персонажи/пейринги: Сид/Люк, Макси, упоминаются ОМП, "Бизоны"
Размер: ок. 3400 слов
Рейтинг: NC-17
Жанр: драма, экшн
Предупреждение: пост-канон, возможен ООС
От автора: дорогая
Umbridge, помнишь ли ты, как я делился с тобой идеей для этого фика еще весной? Я это сделал! Причем, дважды. Именно этот текст был утерян при перезагрузке компа. И я его восстановил. Теперь я дарю его тебе. Спасибо тебе за все наши разговоры. И я очень надеюсь, что твое здоровье, наконец, к тебе вернется и все у тебя будет хорошо.
читать дальшеЗал огромен. На темных трибунах за высокими пуленепробиваемым барьерами – сотни, если не тысячи зрителей, в глазах которых – безумное пламя жажды зрелищ. Кровавых зрелищ, ради которых они сюда пришли.
А мы – три идиота: я, Сид и Макси – в числе прочих, даем им этим уродам то, чего они так хотят.
- Люк! – недовольно шипит Макси, махая рукой.
Я на несколько секунд прикрываю глаза, чувствуя, как сердце уходит в пятки, делаю несколько глубоких вдохов, чтобы унять дрожь, считаю до пяти и срываюсь с места.
Между нами пустого пространства – всего ничего, не больше пятнадцати метров. Но преодолеть это расстояние, затылком чувствуя древнего ящера с острыми зубами, тут же кинувшегося за тобой в погоню, не так-то просто. Я слышу характерный скрежет когтей по камню, но не оборачиваютсь и выжимаю из своего тела последнее, на что оно способно.
Макси вталкивает меня в узкую щель между искусственными камнями и основанием ладони бьет по замку. Решетка падает, и мне вслед несется разочарованный рев динозавра. Я не открываю глаз, просто сижу и слушаю, как он долбится с разбега лбом в металлические прутья.
Я больше не хочу двигаться. Не могу. Я хочу остаться здесь. И если бы я мог, я бы так и поступил. Но по правилам игры, как только открывается очередная зона, для оставшихся в других начинается обратный отсчет. Через тридцать секунд после того, как мы прорвались через барьер третьей зоны, в первой зоне были подняты решетки во всех убежищах. И я до сих пор не могу забыть ор ненасытной толпы, когда дейнонихи начали свое безумное пиршество. Тогда-то Макси меня и дернул. Мы побежали, и пока динозавры были заняты первым ужином, мы добежали до этого, последнего убежища в третьей зоне.
- Ты как? – окликает меня Макси.
- Жив, - выдыхаю я.
- А без очков ты смотришься как-то непривычно, - вдруг выдает этот гад.
- Захлопнись, - огрызаюсь я.
Очки остались в первой зоне. Я даже не заметил, что оставил их там. Да разве я мог? Я тогда был занят. Очень занят. У меня на глазах два дейнониха схватили первую добычу. Пацан всего-то на секунду замешкался. Но здесь секунда промедления может стоить жизни. И я воочию убедился в том, что это так, когда увидел, как того парня подбрасывает в воздух и ловит за ногу один динозавр, а потом к нему присоединяется другой. Они пытались его разорвать: один тянул за ногу, другой – за руку, а пацан захлебывался собственным криком. У меня до сих пор в ушах звенит.
Да, я стоял и смотрел, как одного из нас рвут на части. И я был не в силах отвести взгляд. Стоял, как вкопанный, смотрел и слушал. До тех пор, пока не почувствовал удар. Только тогда понял, что меня колотит. Обернувшись, увидел, что Сид потирает руку, но даже возмутиться не смог. Я просто сполз по стеночке, даже не обратив внимание на то, что этот засранец сбил с меня очки.
Ну, и где этот козел теперь? Мы разделились во второй зоне. Мы побежали прямо, а Сид рванул куда-то влево. Но Макси не сбавил скорость. И я – тоже.
Рев толпы возвещает о том, что динозаврам на стол подано еще одно блюдо. Они загнали очередную жертву.
Макси прислушивается, осторожно подкрадываясь к решетке, потом резко жмет на белый квадрат замка и бросает:
- Вперед!
Я снова срываюсь с места. Мы бежим под рев беснующейся толпы уродов, которые за деньги смотрят на то, как воссозданные древние чудовища с хрустом и чавканьем жрут людей.
И я уже вижу голубоватое марево силового барьера в нескольких метрах впереди. Четвертая, предпоследняя зона.
Макси снова рвется вперед, с ходу перескакивая через невысокий валун. Он никогда не срезает, если видит, что путь свободен. И я бегу за ним, точно так же перемахивая валун и приземляясь на пыльный пол арены, отталкиваюсь и снова догоняю его.
Сзади слышится свист и тихий рык. Но я не оборачиваюсь. Я не хочу кончить, как тот парень из первой зоны. Нет. И хотя я чувствую, что мышцы ног вот-вот сведет судорогой, я делаю очередной рывок и вслед за Макси преодолеваю силовой барьер.
Но мы не останавливаемся. Фора в двадцать секунд – практически ничто, если имеешь дело с быстрым и маневренным хищником. Поэтому мы с Макси рвем когти дальше на максимальной скорости, на которую способны. Я уже вижу темный прямоугольник очередного убежища, но Макси внезапно бросается вправо. Я понимаю, куда он метит: еще в пятнадцати-двадцати метрах от нас, куда ближе к границе с пятой зоной, маячит еще один вход в убежище. Но мы не успеем. Это знаю я. Думаю, что и Макси знает, но он бежит дальше. И я бегу за ним, стараясь не думать о том, что еще чуть-чуть и я просто рухну на пол.
Я не выдерживаю и оборачиваюсь. За барьером беснуются пятеро чудовищ. Они кидаются на преграду, но тщетно. Но главное, что я вижу – Сида, выглядывающего из-за решетки того самого убежища, которое мы покинули около минуты назад.
Всего лишь минута? Разве? Время в этой безумной игре течет иначе, чем за пределами арены.
Сид что-то кричит мне, и я отворачиваюсь как раз вовремя, чтобы заметить преграду и перепрыгнуть через нее.
Берьер исчезает бесшумно. И только по изменившемуся настроению зрителей, я понимаю, что преграды между мной и динозаврами больше не существует. Именно в этот момент я слышу за спиной крик Сида, но больше не оборачиваюсь. Потому что здесь это может стоить жизни.
Макси дожидается меня, и мы оба ныряем в темноту убежища.
Я падаю на пол, чувствуя, как к горлу подступает тошнота.
- Отползи хоть, - задыхаясь, каркает Макси.
И я отползаю в дальний угол пещеры и долго, со вкусом расстаюсь со своим обедом и стаканом стаута, который мы накатили «за удачу».
Потом я ползу обратно поближе к выходу. Макси сидит с закрытыми глазами, привалившись к стене. Дреды в пыли, впрочем, он весь в пыли. Как и я.
Я смотрю на него и впервые задаюсь вопросом, что он здесь делает? Я со своими долгами – понятно, Сид – вроде тоже. Хотя я и относительно Сида не до конца уверен. Но Макси? У него работа. Конечно, не шикует, но на жизнь жаловаться грех. Я очень удивился когда он захотел принять участие. Зачем он здесь?
Если бы я тогда знал, во что именно втягиваю их, я бы прямо там попросил Сида меня придушить.
Но все было слишком хорошо. Пять зон, три десятка древних хищников, около ста человек «дичи». Но главное – заманчивая перспектива добежать до безопасной зоны и получить за это кредиты.
Если бы я знал!
Макси открывает глаза и с усмешкой смотрит на меня. Потом поднимается и прислушивается. Толпа снова потихоньку начинает заводиться. Мы вскрыли четвертую зону, значит, сейчас откроются решетки второй. Я тоже встаю. Еле-еле. Поднимаюсь, держась рукой за стену. А потом Макси поднимает решетку и осторожно выглядывает.
- Бежим!
И я снова бегу. Имея за спиной уже порядком нажравшихся монстров, это делать куда сложнее: осознание того, что ящерки уже не совсем голодные, расслабляет. И с каждым шагом ноги переставлять становится все сложнее. Но я бегу. Стараясь не терять из вида маячащую перед глазами широкую спину Макси. И в какой-то момент понимаю, что мы рискнули и рвемся дальше – к пятой зоне, минуя последнее убежище. Краем глаза я вижу, что параллельно нашему маршруту бежит Сид. Невольно ловлю себя на мысли, что он просто невероятно красив. Даже в пыли, даже забрызганный чужой кровью, он красив. Он двигается легко и быстро, словно сам не добыча, а хищник. Я несколько раз вижу его в просветах между валунами. Его легко узнать по серебристо-белым волосам и черному жилету.
Когда за нами все-таки бросаются в погоню, мы уже в нескольких метрах от силового барьера пятой зоны. Сид срезает угол, перемахивая через полутораметровый камень, и рявкает на меня:
- Соберись! Не отвлекаться!
Вот дерьмо! От злости я даже забываю, что у меня не болят только ноги. Да и то, потому что я их уже не чувствую. И я бегу, нагоняю Макси, замечаю, как Сид чуть отстает, прикрывая меня. Лишь оказавшись в очередном убежище, уже по ту сторону силового барьера, разделяюшего четвертую и пятую зону, я падаю. Нет, я не падаю. Я запинаюсь о собственные ноги и кубарем лечу в стену.
А потом я валяюсь на полу с закрытыми глазами, раскинув руки и ноги, полностью уверенный в том, что больше никогда не смогу пошевелить даже пальцем. Я слышу, как тихо переговариваются Сид и Макси, но разобрать слов не могу: в голове гудит так, что я даже рева толпы не слышу.
Когда меня начинают трясти и пытаются поднять, я вяло сопротивляюсь