Автор: Umbridge
Бета: Becky Thatcher
Размер: мини, 3 183 слова
Фэндом: Bleach
Пейринг | Персонажи: Иссин/Рюкен
Категория: слэш
Жанр: хоррор, драма
Рейтинг: R
Дисклеймер: Bleach © Tito Kubo
Краткое содержание: Есть чудовища, с которыми нельзя сражаться в одиночку
Примечания: Фанфик был написан на Битва Пейрингов за команду Isshin/Ryuken team
![](http://5.firepic.org/5/images/2013-03/14/4wqor58a7gvx.jpg)
Словно выныривает из воды — хватает ртом воздух, раз, другой. Прижимает обе руки к груди и открывает глаза. Он в своей постели, один, как обычно. Простыни мокрые от пота, подушка на полу, одеяла нет. Он медленно, осторожно садится, потому что под грудиной все еще покалывает, упирается локтями в широко расставленные колени и тянется за очками. Пальцы дрожат. «Ничтожество», — думает Рюкен, цепляя очки на нос. Теперь надо покурить. Пачка и зажигалка всегда лежат рядом с кроватью. Колесико поворачивается с трудом, перед глазами загорается огонек. Рюкин затягивается, передыхает, стараясь унять сердцебиение, смотрит на свои руки, на тлеющую сигарету.
«Просто кошмар», — говорит он себе. Голос замирает в пустоте комнаты. Здесь только они вдвоем — голос и Рюкен. И холодный желтый свет из большого окна. Рюкен не любит плотно задергивать шторы, тогда ему кажется, что он в могиле. Он поднимается — спина болит так, что трудно двигаться. Последнее время она болит всегда, и Рюкена это бесит. Каждое движение, даже самое простое, которого обычно не замечаешь, вызывает глухую боль. Даже когда он дрочит или когда трахается. Рюкен ухмыляется, снова затягивается. Он мог бы пройти обследование в собственной клинике, но не находит времени или желания. А может, он просто боится. Рюкен идет в ванную, включает свет — из зеркала смотрит его собственное бледное лицо, морщины, капли пота на лбу и висках, темные круги под глазами — все безжалостно выставлено в пронзительном электрическом свете. Рюкен затягивается и выдыхает в свое отражение, потом тушит сигарету под струей воды.
— Чепуха! — бросает он зеркалу. И его голос застывает безжизненным куском искусственного света на сверкающем фаянсе. Окурок отправляется в унитаз, Рюкен опирается ладонями о раковину, поднимает ручку крана, холодная вода льет в ладони, обжигает щеки и лоб. Они как будто покрыты слоем жира, который вот-вот сойдет вместе с кожей. Рюкен выключает воду и смотрит на свое отражение, долго, пристально, как будто хочет что-то отыскать. Но ничего не меняется. Ненависть к собственному лицу поднимается из желудка горьким осадком во рту.
Рюкен выпрямляется, выгибается, потирает шею. Неприятное шевеление под кожей не успокаивается ни на секунду. Заставив себя убрать руки, Рюкен разворачивается, чтобы выйти. И тут краем глаза ловит движение в зеркале, будто что-то мелькает за плечом. Рюкен резко оборачивается, но видит только себя.
— Я схожу с ума, — произносит громко, четко, и голос отзывается эхом в пустой ванной. Не оглядываясь больше, Рюкен выходит, и все трет и трет шею. Зуд ужасно досаждает. Невозможно понять, где больше болит: у основания черепа, между лопаток или в пояснице. Но между лопаток нельзя дотянуться, потому там зудит сильнее всего. Рюкен ложится в постель, вытягивается поверх одеяла, пытаясь расслабиться, следит за тенями на потолке — они мечутся, как живые, дергаются и пляшут в ровном свете луны. Он не думает о болезни, которую даже не пытается диагностировать, не думает о сыне, или о работе. Он думает об Иссине. Красивое, грубоватое лицо перед внутренним взором — как наяву. Как будто тот заглянул к нему и сел на край кровати. Рюкен думает о нем всегда, когда надо уцепиться за что-то живое. Это помогает. Постепенно он погружается в дрему, убаюканный странным танцем теней, окунается в чернильно-черный колодец сновидения, остается один на один с движением под кожей. Между шестым и пятым грудными позвонками, все выше и выше. Кровь вытекает, по капле, вместе с силой, и боль, ноющая, нудная, не дает двинуться. Лицо Иссина стирается из памяти, и Рюкен опять остается наедине со смертью.
Утром Рюкен чувствует себя разбитым, как будто не спал ночью, а оперировал. Очки больно впились в переносицу — вчера он забыл их снять, на щеках неопрятная щетина. Бреясь, Рюкен думает, что все дело в усталости, что последнее время работы навалилось, и с Урю проблемы. Дети. Даже когда они еще маленькие, нельзя позволять им распускаться. Рюкен иногда думает, что слишком жесток к сыну, но тут же одергивает себя. Строгость необходима.
Да еще эта боль.
Когда утром Рюкен входит в комнату Урю, тот лежит поперек кровати, как обычно. Темные волосы встрепаны, руки под щеку, коленка торчит из-под одеяла. Рюкен подходит ближе, склоняется над ним. Нежность сжимает горло, и Рюкен поспешно распрямляется, отходит к жалюзи, тянет за шнур. Бамбуковые полоски складываются с тихим шелестом, и тусклый свет солнца, занавешенного облаками, заполняет комнату.
И тут что-то осторожно заглядывает Рюкену через плечо.
Боль протыкает от загривка до копчика. Рюкен дергается, выдыхает и резко оборачивается — шнур выскальзывает из пальцев и раскачивается как маятник. За спиной ничего необычного. Только тень лежит на полу у ног, Урю сидит на кровати, взъерошенный и испуганный. Моргает за стеклами криво надетых очков.
— Отец, что случилось?
Рюкен невольно потирает шею, хмурится:
— О чем ты? Вставай, умывайся. Иначе мы опоздаем. Как всегда.
На самом деле они никогда не опаздывают. Урю поднимает брови, смотрит на него с недоверием.
— Мне показалось что…
— Вставай! — прикрикивает Рюкен раздраженно и едва сдерживается, чтобы не взглянуть в зеркало. Огромное, во всю дверцу шкафа. Ему кажется, что там, в отражении, застыла чужая тень. И что она следует за ним, когда он идет к двери.
***
Сегодня пятница, а по пятницам Иссин обычно не приходит, но сегодня он тут как тут. Ждет у кабинета с двумя коробками китайской лапши.
— Ты приходил вчера, — цедит Рюкен, отпирая дверь.
— Ну и что? — отвечает Иссин. Подобный ответ так в его духе. Никаких объяснений, он просто здесь, по своим, только ему ведомым причинам. «Потому что волнуется за меня, чувствует, что со мной что-то не то», — думает Рюкен. Его раздражает опека, забота и жалость. Как бы Иссин ни делал вид, что все хорошо, тревога из него так и прет. Уже не первый раз Рюкен замечает, что Иссин пытается заглянуть ему за спину.
— Проваливай, мне сегодня не до тебя, — Рюкен никогда не признается, что устал, никогда не признается, что уже несколько дней колет себе кетонал, чтобы работать. Никогда. Только не ему. Они давно не спали вместе, с тех пор, как Рюкен впервые почувствовал боль. И сейчас, когда Иссин рядом, Рюкена охватывает глухое, тягучее возбуждение, от которого ноет в паху.
Они вместе входят в комнату. Тусклый свет сочится через приоткрытые жалюзи, пыльными полосами ложится на стол, на кресла. Ничего лишнего: никаких картин на стенах, цветов в вазах. Только графики и дипломы. Рюкен считает, что так надо, а Иссин каждый раз высказывается:
— До чего же пусто у тебя!
— Не приходи.
— Да, да, — он ставит коробки на стол, и не дает Рюкену даже плащ снять, разворачивает к себе лицом и прижимает, сминая ткань пальцами.
— Черт! — Рюкен сдергивает очки. Пожалуй, он рад, что Иссин пришел сегодня, можно снова сорвать на нем раздражение. «Или может быть все рассказать?» Рюкен отметает эту идею.
— Ты в порядке? — вглядываясь в него, спрашивает Иссин. — Не то, чтобы я уже готов тебя изнасиловать, нет, хотя уже почти… Но по-моему ты болен.
Рюкен удивленно вскидывает брови.
— Все отлично, как всегда, Куросаки.
— Хоть ты и врешь, но ладно, живи пока, — бросает Иссин, но отпускает не сразу, смотрит еще несколько секунд внимательно, настороженно, как будто пытается что-то разглядеть. От его близости боль в спине становится сильнее. Пальцы Иссина шарят по позвоночнику. Рюкен через рубашку и плащ чувствует, какие они горячие. Это заводит до дрожи, до судорог, но от прикосновений как будто снова лопается кожа. Рюкен невольно стонет. Ему кажется, что в копчик втыкают раскаленные иглы, и боль отдается в промежности. Иссин отпускает его, и сразу становится легче, и можно дышать. Рюкен отступает, тяжело падает в кресло:
— Уходи.
Иссин не слушается, застывает, сунув руки в карманы, и изучает его.
— Тебе надо провериться. Хочешь, осмотрю тебя по старой дружбе. Даже бесплатно.
— Ерунда. Убирайся, мне не до тебя. Мы собирались встретиться завтра. Значит — завтра. И вообще не понимаю, на кой черт нам видеться.
Иссин все стоит.
— Дай мне тебя осмотреть, — говорит серьезно. Такой тон Рюкена всегда бесит, он не хочет, чтобы его спасали.
«Или хочу. Или надо показать ему спину», — слова звучат так логично, но поддаваться нельзя. Попросить трудно и унизительно, легче сопротивляться. Рюкен отворачивается, делает вид, что читает бумаги, пока под кожей от позвонка к позвонку скользит что-то. Быстро, туда-сюда. Хочется почесаться, разодрать кожу, елозить по креслу. Рюкен переворачивает бумаги, не разбирая, что на них, из последних сил прикидывается, что Иссина нет в комнате. Скорее бы тот ушел, тогда можно будет выпустить липкий страх, холодным потом выступающий из каждой поры. Больно. «Что со мной?» В голове как на застопорившейся записи крутится: «Убирайся, пожалуйста, убирайся, прошу тебя, умоляю, убирайся».
И Иссин уходит. Еще раз смеряет его взглядом, перекатывается с пятки на носок, с носка на пятку. И уходит. Слишком уж легко, но Рюкену не до того, чтобы анализировать его поступки.
Как только дверь за Иссином закрывается, он сдирает плащ, путаясь в рукавах, рвет пуговицы на рубашке, трет кожу через ткань, пытается дотянуться до лопаток. Ничего не выходит, и скоро, обессилев, Рюкен оседает в кресле. Он сдергивает очки, выгибается, стонет. Боль ослабевает лишь через несколько минут, зуд, как будто под кожей кишат черви, тоже утихает. Рюкен тяжело дышит, вытирает лицо ладонями. Оказывается, оно все мокрое то ли от слез, то ли от пота. На губах кровь, — он прикусил язык — и сил нет совсем. Но надо продержаться до конца рабочего дня. Хотя бы сделать вид, что погружен в дела.
Когда Рюкена перестает трясти, он достает шприц из ящика стола, закатывает рукав, перетягивает руку жгутом повыше локтя и осторожно вгоняет иглу. Пальцы еще немного дрожат, и попадает он не сразу. Лекарство перетекает в вену жидким теплом. Рюкен вытаскивает иглу, выбрасывает использованный шприц в корзину для бумаг и откидывается на спинку. Сегодня одним уколом не обойдется.
Черная тень дергается у его ног. Тень не его, чужая. Кто-то, он уверен, стоит за плечом. Очень осторожно он поворачивает голову. И одно мгновенье видит — черное пятно на полу, черные пики зубов, смазанные дыры глаз, — и видение исчезает. Позади — кабинет. Доска с графиком, полосы солнечного света на белой стене. Рюкен кладет очки на стол и утыкается лицом в сложенные руки — в который раз в своей жизни он не знает, что делать.
К себе Рюкен возвращается под вечер. Перед этим делает еще укол. Так у него хватит сил добраться до дома.
Они с Урю молча ужинают, и тот уходит в свою комнату. Рюкен знает, что сын собирается съехать, но у него не осталось сил на споры и обиды. В ушах гул, сердце колотится, боль разрастается, пульсирует в каждом позвонке.
Как только он переступает порог спальни, желудок скручивает в рвотном спазме. С трудом передвигая ноги, Рюкен добирается до ванной и сгибается над унитазом. Его рвет, долго и мучительно, так что он едва не теряет сознание.
— Надо дойти до кровати, — шепчет он. Правая рука немеет, но Рюкен не обращает на это внимания. Разгибается, поднимается на ноги — и снова ловит краем глаза тень. Волосы на затылке встают дыбом. Тень вытягивается и ползет к нему. «Это не моя тень», — раздается голос в голове. Что-то прижимается к спине, стоит вплотную и заглядывает через плечо. Тянет гнилым мясом и кровью, ноги не слушаются, ужас холодным камнем катится от головы в пах. Рюкен хочет повернуться, но не может: тело сковывает внезапная слабость. Даже дышать трудно, как в кошмаре, когда каждый вдох и выдох требуют огромных усилий. По плечу скользит что-то холодное, Рюкен не может посмотреть — что. Тянется ко рту. «Давай, — из последних сил приказывает он себе, — двигайся».
И в конце концов у него получается. Рюкен отталкивается от раковины, разворачивается со стоном. Позади ничего, только в зеркале мелькает что-то, черное, быстрое. Бросается тенью к его ногам. Рюкен отступает, и чуть не падает через унитаз.
Крик заполняет уши, и он не сразу понимает, что кричит он сам. Ноги обдает холодом, Рюкен разворачивается, пытается поймать в зеркале облик того, что убивает его, но ничего не видит, а боль вспыхивает сильнее в сто крат, продирает каждый позвонок, вкручивается в мозг. Рюкен валится вперед, цепляется за раковину, очки падают на фаянс. Ему никто не поможет, он один на один с болью и страхом, заперт в слабеющем теле. «Иссин!» — зовет Рюкен, и только позже понимает, что не произнес вслух не звука. Он никогда не называл Иссина Куросаки по имени.
— Эй, я сейчас! — голос доносится до него как привет из счастливого сна. Рюкен не может сопротивляться, когда из ниоткуда возникает Иссин и тащит его из ванной. Он не в силах говорить, внутри — стыдное, ослепительное облегчение. Иссин укладывает его поверх одеяла, и Рюкен ненавидит его сейчас почти так же сильно, как тоскует по нему.
— Проваливай, оставь меня в покое, — шепчет Рюкен, глядя в расплывающееся мутное лицо Иссина. — Или я убью тебя!
— Чертов придурок, — цедит тот сквозь зубы, что-то мелькает в его пальцах. Но Рюкен не может разобрать, потому что в следующее мгновенье теряет сознание.
***
Свет проникает под веки, голос доносится откуда-то сверху, но открыть глаза нет сил.
— Пустой… скрывает реяцу… его невозможно увидеть, даже обладая духовной силой…
Рюкен пытается пошевелиться, но ничего не выходит, мысль о том, что в его теле — Пустой, вызывает отвращение, граничащее с истерикой. Но он умеет брать себя в руки. Даже обездвиженный, на грани сознания. «Я один на один со смертью, не надо надеяться на счастливое спасение», — твердит он себе, но сейчас хочется верить в другое. Черная капсула, в которую превратилось его тело, наполнена болью, мозг больше не управляет членами, нервы передают только один импульс — рожденный паразитом. Рюкен не может говорить, не может позвать на помощь, но оттого еще отчаяннее хочет докричаться.
«Я умру как жил — один», — скользит мысль, но именно сейчас Рюкен умирать не хочет.
— Ему придется потерпеть… эта штука будет сопротивляться…. она заставляет свою жертву страдать, так легче питаться силой…
— Давай уже, делай что собирался…
Первый голос — это Урахара, второй — Иссин. Когда Рюкен слышит его, ужас уходит.
— Ну все, тогда поехали…
Привычную боль как будто вспарывают ножом еще большей, воздух застревает в легких, выдохнуть уже не получается, потому что в этот миг что-то дергает в районе грудной клетки, и свет гаснет.
Рюкен задыхается, его кружит и бьет, выворачивает наизнанку. Кажется, свистопляска никогда не кончится. Не за что зацепиться, и не понятно, где остановишься.
Сколько проходит минут или часов, Рюкен не знает, но когда мелькание прекращается, он не знает, радоваться этому или бояться. Вокруг — черно-серый мир. На земле — распростертое тело Масаки. Волосы, глаза — все серое, только дыра в груди черная. Масаки превращается, черная воронка пожирает ее плоть, разрастается, ломает ребра, сдирает кожу и мышцы. Масаки совершенно голая, и Рюкен опускается рядом, бестолково мнет ее плечи, не способный остановить то, что с ней происходит. Она рассыпается в руках гнилой трухой, без крика, без стона. Он отдергивает руки, стряхивая с ладоней прах, и кричит.
Разрушенные дома, скелеты деревьев, саму землю сметает вихрем, почва исчезает, и его опять кружит, болтает и бьет.
И снова бросает на холодный серый асфальт. Он видит перед собой Катагири. Она умирает, и дыра в ее груди обретает форму, становится все глубже, Рюкен поднимается с коленей, смотрит на Катагири сверху вниз — ее лицо меняется, глаза, рот, губы скрывает костяная маска. Она вскидывает руку, но вместо ладони — лапа с длинными когтями.
— Катагири! — зовет Рюкен, но уже знает, что ее больше нет. Вместо нее — Пустой, а квинси должны уничтожать Пустых, не раздумывая. Рюкен выпрямляется. В пальцах появляется лук. Он наставляет его на Катагири, прямо между пустых глазниц, и выпускает стрелу.
Его выбрасывает из видения в тот самый миг, когда маска разлетается в клочья, и открывается лицо жены, еще живой.
«Неужели я не смогу увидеть ничего светлого?» — спрашивает он. Как это часто бывает в бреду, сознание словно раздваивается, и в попытках уцепиться за жизнь, здоровая часть задает вопросы. Наблюдает словно со стороны за мясорубкой, в которую он попал, заставляет его мыслить, собрать все, что осталось от личности и выкарабкаться.
Кружение прекращается, и реальность ускользает, остается только черно-серый мир. На этот раз Рюкен видит самого себя с дырой в груди. Он лежит на земле, бессмысленно скребет пальцами, хрипит и барахтается. Когда ее выгибает и приподнимает, Рюкен может заглянуть в идеальной формы черный круг и увидеть через него острые камни и осколки стекла. Нужно спасти себя, но Рюкен не может сдвинуться с места и просто наблюдает, как он корчится, выламывается у ног.
«Это просто бред, — слышит Рюкен на краю сознания. — Ничего этого не было». Он оборачивается. Перед ним, не касаясь земли, стоит Иссин в форме шинигами. На плече меч, волосы — дыбом, на лице ухмылка. «Он может спасти», — думает Рюкен, и ему сразу становится легче.
«Эй, Пустой, оставь-ка его в покое»
Рюкен делает шаг в сторону. Он уверен, что Иссин справится. Серое небо режет струя огня, бесцветный мир разлетается на части.
Спасения Рюкен не видит, его снова тащит вниз, потом вверх, кажется, у него больше не осталось позвоночника, не осталось костей — ничего. Вообще нет никакого тела.
И вдруг все кончается. Одним звонким щелчком, одним рывком. Рюкен распахивает глаза, резко сгибается, выталкивая из себя остатки ужина и кошмаров.
— Ну вот, как я и говорил — неприятно, но не смертельно, — слышит до тошноты безмятежный голос Урахары.
— Да уж, — отвечает Иссин. Рюкен трет лицо ладонью, но только размазывает кровь и рвоту, ищет очки, потом вспоминает, что оставил их в ванной. Оглядывает себя, комнату, Иссина, который садится рядом с ним на колени и накидывает на плечи пиджак.
— Я не просил меня спасать, — хрипит Рюкен. Перед глазами все размыто, и все же он может разобрать, что он в магазине Урахары, что того в комнате уже нет и что Иссин хмурится
— Заткнись, потом разберемся, — цедит тот сквозь зубы, принимается обтирать Рюкена влажным полотенцем. Рюкен пытается оттолкнуть его руку, но сил совсем нет, и потасовка кончается, не начавшись. Иссин тихо ругается, аккуратно проводит мягкой махрой по щекам, губам, по шее и груди. Тут только Рюкен осознает, что боли больше нет. К нему возвращается ощущение тела, руки-ноги его слушаются, пальцы обретают чувствительность. Радость, оглушительная, накатывает вместе с жаром, он едва удерживается, чтобы не рассмеяться. Как это прекрасно — двигаться, просто двигаться.
— Спокойно, сейчас закончу, и пойдешь на все четыре стороны, — бормочет Иссин у самого его уха. Рюкен выдыхает, пытаясь совладать с неуместной радостью. Иссин сует дужку очков ему в руку, протягивает пиалу с водой.
Рюкен принимает ее и пьет, теперь уже глупо сопротивляться.
Спустя час он чувствует себя практически здоровым. Голова немного кружится, но с головокружением легко справиться. Дома он сделает себе укол и ляжет спать. Иссин идет рядом с ним, молчит, что на него не похоже. Небо алеет, прохладный воздух пробирает до костей, но это даже приятно.
— Ты пытаешься перебить их всех в одиночку? — спрашивает Иссин. — Будь осторожней. Иногда появляются и такие, с которыми можно справиться только вместе. Ты сам знаешь.
Рюкен смотрит на него:
— Не твое дело.
Иссин пожимает плечами, сует руки в карманы:
— Как скажешь, — но Рюкена не покидает ощущение, что этим все не закончится.
— Следишь за мной? — спрашивает он, а Иссин только ухмыляется в ответ. Они близко — уже видно сад и угол дома, в котором живет Рюкен с сыном. Пока еще с сыном. Но очень скоро он останется один. Пахнет пионами и азалией. Над зеленой дышащей громадой сада поднимается солнце. Иссин останавливается, кладет ладонь Рюкену между лопаток и целует в губы, быстро, не глядя в глаза.
— Ладно, увидимся. Сегодня мой день, как договаривались.
Рюкен не успевает возразить, что Иссин уже приходил вчера. Тот разворачивается и уходит, шагает широко, как всегда, через дорогу только по белым полоскам зебры.
И Рюкен даже не жалеет, что не успел послать его к черту.
Название: Страшная сказка
Автор: Umbridge
Бета: Илана Тосс
Размер: мини, 3 461 слово
Фэндом: Bleach
Пейринг | Персонажи: Иссин/Рюкен
Категория: слэш
Жанр: приключения, экшн, AU
Рейтинг: PG-13 за кровь
Дисклеймер: Bleach © Tito Kubo
Краткое содержание: Однажды они помогут друг другу
Предупреждения: сказочное!АУ, Масаки сестра Рюкена
Примечания: Фанфик был написан на Битва Пейрингов за команду Isshin/Ryuken team
![](http://5.firepic.org/5/images/2013-03/14/fpbnzc8uo3cg.jpg)
Деревья рассыпались мутными брызгами справа, слева, сзади, злые чары отступали. Удар, и Рюкен отшатнулся, кровь пачкала снег, мешаясь с голубыми каплями силы. Но думать о ранах было некогда. Он ухмыльнулся, сильнее натянул тетиву. Вспышка пламени в секунду превратила стволы и сучья в талую воду с запахом гнильцы. Рюкен вскинул руку, закрывая лицо. Лук исчез, и песня затихла.
— Дьявол! — раздалось сбоку. Очки соскользнули с носа, Рюкен поймал их и принялся протирать подолом белой туники.
— Куросаки, — проговорил он, поворачиваясь на голос. — Это всего лишь я.
Плечо все еще саднило, Рюкен зажал рану ладонью. Царапина.
Куросаки вскочил на ноги и рассмеялся.
— Вернул должок, значит? — он скинул капюшон, вытряхивая воду из складок плаща. Куросаки Иссин, Десятый из Ордена Тринадцати. Рюкен всей душой презирал Орден. Надеясь помешать Ледяному Королю возрадиться, они уничтожили род охотников за демонами, к которым принадлежал Рюкен и его семья. И все-таки Король вернулся. Жертва оказалась напрасной.
— Я же сказал — мне не нужна твоя помощь. Убирайся.
Куросаки рассмеялся, показывая белые, крупные, как у оборотня, клыки.
— Урахара говорил, тебе одному не справиться, так что терпи, я никуда не уйду.
Услышав про Урахару, Рюкен нацепил очки на нос и невольно огляделся: вдруг проклятый колдун где-то рядом, прячется под волшебной шляпой. Но все осталось по-прежнему: вода, небо, а над верхушкой Безымянной горы — дворец Ледяного Короля. Рюкен вздохнул, убрал ладонь от плеча — кровь остановилась, и только боль отдавалась в пальцах. «Куросаки и правда может пригодиться», — подумал он.
— Фу, какой ты неблагодарный, — снова заговорил Куросаки, возникая перед ним и закрывая обзор, сложил руки на груди, выпятил губы. — Я же отбил тебя у призрачных фей. И после этого ты меня прогоняешь? Так не честно, я хочу помочь!
Рюкен покачал головой.
— Тебе только кажется, что ты меня спас. А на самом деле влез не в свое дело, разрушил грамотно выстроенный план...
Он замолчал, посмотрел Иссину в глаза, и тот как-то сразу понял и перестал улыбаться.
—Я должен сделать это сам, — снова заговорил Рюкен. — Ни ты, ни твой сын не должны вмешиваться. Урю там, он хотел отомстить за мать. Глупый мальчишка. Но ты, Десятый из Ордена Тринадцати, не можешь спасти его, ты тоже несешь бремя вины.
— Я? — Куросаки нахмурился. — Чепуха, ты сам знаешь.
Рюкен медленно помотал головой.
— Ты тоже знаешь.
Куросаки стиснул его плечи, больно впиваясь пальцами, так что Рюкен чуть не врезал ему. Под рукавом стало влажно — снова открылась рана.
— Я пойду с тобой и точка.
Рюкен еще некоторое время не отводил взгляда, но потом стряхнул его руки и выпрямился.
— Как знаешь, — бросил он и зашагал по покрытому лужами льду к Безымянной горе. Куросаки пошел следом, метрах в двух над водой. Рюкен старался не обращать внимания на грубые башмаки, мелькавшие на уровне глаз, не слушать пустую болтовню. Но не мог не признать, что кое в чем тот был прав.
Не мог не признать, что тот действительно помог ему один раз, когда Рюкен переступил границу ледяного леса и чуть не утонул в озере, попав в ловушку фей, а Куросаки появился перед ним из воздуха и выпустил свою огненную птицу. Не мог он отрицать и того, что если и был среди тринадцати кто-то, достойный общества охотника за демонами, то только Куросаки.
Вода пропитала кожаные ботинки, хлюпала внутри, на белом рукаве расцвело алое пятно. Глядя вперед, на парящую в воздухе темную громаду дворца, Рюкен вспомнил, как встретил Куросаки много лет назад. Как тот спас его сестру Масаки, когда демон овладел ее душой, и ради этого позволил запечатать свою силу, как покинул орден, чтобы быть рядом с Масаки и как потом женился на ней. Как та погибла вместе с Катагири, став пищей Ледяного Короля, ровно девять лет назад. Тогда Куросаки поселился по соседству и повадился заходить в гости, хотя сначала его никто не звал. Рюкен учил Куросаки искусству врачевания, давал читать древние книги охотников, угощал крепкой настойкой и слушал истории о сыне и дочерях. Они раскуривали трубку на крыльце, делили на двоих одиночество многие годы, пока не началась великая война. Пока не вернулся Король.
— Но имей в виду, я не просил тебя о помощи.
— Не просил, — голос Куросаки вырвал его из воспоминаний. — Но меня и просить не надо.
Куросаки замолчал, и они шли в тишине до самой Безымянной горы. Только слышно было, как хлюпает вода в ботинках Рюкена. И как бурлит сила, украденная у других охотников, не давая замку упасть.
У подножья горы Рюкен остановился. Остановился и Куросаки, спустился вниз, на сухой камень, и присел, уперев локти в колени.
Рюкен посмотрел вверх — замок застыл над ними, как вывернутое из земли гигантское дерево, утопил в черной тени. Рюкен поднял руку, обтянутую перчаткой, ладонью вниз. Голубые искры сверкали в воде и вокруг него в воздухе, собирались под ногами в легкое прозрачное покрывало.
— Как мы попадем в замок? — без тени улыбки спросил Куросаки.
Рюкен покачал головой.
— Главное — не вмешивайся.
— А ты не думаешь, что Король уже знает, что мы здесь?
Рюкен поправил перчатку, встал на плотный ковер духовных частиц.
— Думаю. Он слышал песню.
Куросаки снова помолчал, поглядел задумчиво, как будто прикидывал что-то. Рюкен покосился на него, пожал плечами и взмыл в воздух. У него не осталось времени ждать, пока тот что-то решит. Он несся вверх, не оглядываясь, уверенный, что Куросаки последует за ним.
Так и вышло. Тот уже мчал рядом и смеялся громко, рассыпая смех вокруг, как огненные искры. Рюкен невольно ухмыльнулся, взглянув на него. Куросаки улыбнулся в ответ.
— И у тебя, наверное, припасены всякие приемчики, раз ты собирался напасть на него в одиночку?
— Я не хотел привлекать его внимание так рано, но…
Они летели, минуя выступы и расщелины, огибая пики и мертвые стволы деревьев, все ближе и ближе к ледяному дворцу. Еще немного, и белая вершина осталась внизу. Рюкен взглянул под ноги — он уничтожил Ледяной лес и на его месте море воды простиралось далеко-далеко, черная тень дворца лежала на водной глади.
— Осторожно!
Рюкен развернулся и увидел, что обросшее ледяными остриями дно дворца уже рядом. Не дожидаясь ответа, Куросаки распахнул плащ и выхватил огненный клинок.
— Черт тебя дери, что ты делаешь! — заорал Рюкен, но было поздно, клинок превратился в струю огня, и между выступами появилась черная дыра. В нее-то они и ввинтились и, промчав по тоннелю, созданному мощной струей пламени, выскочили в широком ледяном коридоре.
— Куросаки! — процедил Рюкен, вскакивая на ноги. — Я собирался попасть в замок совсем не так!
Тот стряхнул капли воды и крупицы льда с капюшона и расхохотался.
— Да? Ну зато мы уже тут, раз — и готово. Чем быстрее, тем лучше.
— Нет, дьявол тебя разбери.
— И без меня ты не справишься, — ехидно заметил Куросаки, поднимаясь на ноги следом за ним.
— Пока ты только мешаешь! — холодно бросил Рюкен. Давно прошли те времена, когда он, беспомощный мальчишка, стоял перед проводником душ, прибитый чужой силой, и понимал, что ничего не может сам. В груди заныло, как когда-то — то ли от ненависти, то ли от горечи, а то ли еще от чего-то, чему Рюкен не хотел давать имя.
Куросаки не ответил, как будто догадался, о чем Рюкен думает, молча отправился следом. В коридоре было тихо, только звук их шагов отлетал от ледяных стен. Холод пробирал до костей, но Рюкен знал — скоро они согреются. Как только стражи дворца найдут их, мерзнуть станет некогда.
Минуты тянулись, но никто не появлялся.
— Что-то тихо, — подал голос Куросаки, когда коридор закончился у подножья высокой узкой лестницы.
— Да, — согласился Рюкен, поднимаясь. Тишина настораживала, уж очень долго никто не встречался им на пути. Лестница закончилась, Рюкен ступил в другой коридор, уже прежнего, где пол был выложен, словно шахматная доска, черными и белыми квадратами.
— Где же они собираются нас встретить? Тут что-то нечисто… — громко проговорил за его спиной Куросаки. Рюкен хотел ответить, что да, это подозрительно и что тот в кои-то веки прав, но тут один из квадратов исчез у него под ногами и Рюкен рухнул вниз.
— Рю…. — полетел следом голос Куросаки. А потом в спину ударили тяжелые пропитанные водой ботинки, и Рюкен в обнимку с Куросаки покатились по узкой кишке вниз. Их крутило, болтало, пока Рюкен окончательно не потерял чувство направления и времени. Он только и успел, что поймать очки, когда кишка вдруг закончилась и их стукнуло о мраморный пол.
— Вот же… — прокряхтел рядом Куросаки. — Еще сантиметр и мы бы стали как бабочки на булавках.
Рюкен поднялся на колени и огляделся.
В зале, где они оказались, рядами торчали вверх ледяные пики. Тонкие и потолще, длинные и едва видные над полом.
— А вот и хозяева, — пихнул его в плечо Куросаки. Но Рюкен уже видел и сам. Между ледяными выступами чернели фигуры. Их лица закрывали белые маски, только черные рты открывались, как у больших рыб. А во ртах сверкали острые мелкие зубы, сотни зубов.
Рюкен разжал пальцы, собирая духовные частицы, в руке появился сияющий лук. Куросаки рядом с ним выхватил меч.
— Я сейчас с ними разберусь, — воскликнул он, но пламя не выстрелило как обычно, а лишь вспыхнуло на конце клинка.
Безлицый, застывший в паре шагов от них, выставил перед собой руки с растопыренными кривыми пальцами. Другие, а их тут были десятки, а может и сотни, сделали то же. Тот, что был первым, пошел на Рюкена, разевая острозубый рот. Остальные тоже сдвинулись с места, как будто подчинялись одной, общей воле.
Рюкен и Куросаки отступили, встали спиной к спине.
— Ничего, не первый раз! — воскликнул Куросаки, и Рюкен ухмыльнулся. Да, так оно и было.
Первая стрела прошила безлицего насквозь, разорвала в черные клочья. Они разлетелись в воздухе, закружили, и другие безлицые задрали головы, пожирая их. Рюкен коснулся пальцами тетивы, создавая еще стрелу, и еще, и еще. Стрелы летели с недоступной глазу скоростью, сливаясь в единый поток духовных частиц, песня наполнила зал.
Куросаки рядом рубил одного за другим. Под его мечом безлицые превращались в пепел, но чем больше он рубил, тем больше их становилось. Они пожирали черные ошметки уничтоженных тел прямо из воздуха, а потом из круглых ртов выкатывались черные шары, вытягивались, вырастали и превращались в новых солдат.
— Ты заметил? — задыхаясь, прошептал на ухо Рюкену Куросаки. Их заперли в плотное кольцо, и чем больше они убивали, тем больше врагов становилось.
— Да, — процедил Рюкен. Он не рассчитал, не предполагал, что такое возможно. У него осталось единственное оружие, которое должно было отвлечь Короля. Рюкен совершенствовал его многие недели, а теперь у него не было выхода. Сморгнув пот, он стряхнул перчатку.
Синий огонь вырвался на волю, отозвался болью в раненой руке. Рюкен уже не мог контролировать силу удара, волна захватила его, вытягивая все, что он накопил, до последней капли.
А когда вспышка погасла, в зале не осталось ни безлицых, ни ледяных выступов — ничего. Только покрытые сажей пол и стены.
Дверь в дальней стене распахнулась. Рюкен вытер лоб и посмотрел туда. У широких дверей стоял охотник с длинными белыми волосами. Хашвальд, слуга ледяного короля.
— Исида Рюкен, — произнес он, и его чистый мягкий голос зазвенел по залу. — Предатель. Мне бы следовало убить тебя, но чистая кровь обеспечила тебе жизнь.
Он медленно ступал по пеплу, белый плащ шуршал при каждом шаге, синие глаза смеялись. Рюкен отлично знал его. Любимый слуга Короля. Рюкен растопырил пальцы, пытаясь снова создать лук, но ничего не выходило. Сила иссякла.
— Я отведу вас к королю, — пропел Хашвальд, останавливаясь в нескольких метрах от них. — Пусть он решает, что с вами делать. Если вы умны, примете нашу сторону.
Рюкен молчал. Он хотел попасть к Королю, но не думал, что окажется перед ним безоружный.
— Идемте за мной. Ты тоже, — он ткнул тонким пальцем в сторону Куросаки и повторил по слогам. — Ты тоже.
Куросаки кивнул и взглянул на Рюкена. Тот в ответ посмотрел ему прямо в глаза. Проклятый Куросаки не должен был отправляться с ним, должен был бросить его и спастись, пока было можно. Но Рюкен знал, что тот никогда не поступил бы так.
Едва заметно ухмыльнувшись, Куросаки пошел за Хашвальдом.
Они пересекли зал, узкая дверь отъехала в сторону, открывая проход в маленькую квадратную комнату. Хашвальд вошел первым, за ним — Куросаки и Рюкен. Дверь с едва различимым шелестом захлопнулась, и тут комнатка вдруг рванула с места. Рюкен мог поспорить, что они летят вверх.
— Приехали, — Хашвальд поднял руку, и комната остановилась, так же резко, как и полетела до этого. Когда дверь распахнулась, Рюкен вышел первым, за ним появился Куросаки — Рюкен чувствовал его дыхание в волосах и на шее. За спиной захлопнулась дверь. Впереди в центре ослепительно белого зала, отражаясь в ледяных стенах, в нескольких метрах над полом парило кресло, а в нем восседал король. Рюкен быстро огляделся — по залу, словно колонны, были расставлены прозрачные ледяные кубы, и в них, как насекомые подо льдом, застыли пленники. Морская королева из надмирной страны, Зверь черного леса и Урю. Его глаза были широко распахнуты, он словно смотрел на него, и Рюкен с трудом отвернулся.
Король поднял руку.
— Хашвальд, значит, это Исида Рюкен. Пришел за своим сыном. Как удобно.
— Да, ваше величество.
Хашвальд обошел их и встал перед королем, чуть склонив голову.
— И привел с собой Десятого из ордена.
— Я вижу, — отмахнулся Король. — Итак, сын мой, готов ли ты…
— Эй, а что будет со мной? — выкрикнул Куросаки, выступая вперед. Пользуясь этим, Рюкен попытался создать духовный лук, но ему снова не хватило силы.
Король поднял руку, и Куросаки упал. На плиты закапала кровь.
— Куросаки! — Рюкен шагнул было к нему.
— Сын мой, тебе действительно жаль нашего врага? Разве не они уничтожили твой род?
Рюкен остановился, развернулся к нему, сжал кулаки. Но вовремя удержал едва не сорвавшиеся с языка слова. Сейчас не время для вызова.
— Правильно, ты слишком умен, чтобы бросаться обвинениями. Ты же знаешь — виноваты они, проводники душ, они уничтожили охотников, и ты должен помнить об этом. Хочешь получить сына и силу обратно? — Король ухмыльнулся лениво. — Убей его, здесь он не сможет пробудить духовный меч, — и качнул головой в сторону Куросаки.
Хашвальд подошел, заломил тому руки за спину, вздернул на ноги. Куросаки взглянул на Рюкена из-под прилипшей ко лбу челки и улыбнулся.
— Убей его.
Рюкен помотал головой.
— Нет! — и, облизнув пересохшие губы, добавил тихо: — Я не могу убить безоружного.
— Тогда умрет твой сын. Он - полукровка и не заслуживает жизни. Ну а ты будешь жить дальше… Ну так как?
Рюкен снова посмотрел на Куросаки, тот взгляда не отвел, едва заметно пошевелил губами.
— Убей его, и вы с Урю примкнете к моему войску, — продолжал Король. Хашвальд толкнул Куросаки вперед, к Рюкену.
— Исида, — прохрипел тот. Плащ на нем распахнулся, на груди разрасталось красное пятно, рубашка пропиталась кровью.
Рюкен подступил ближе, Куросаки снова прошептал что-то, но невозможно было разобрать — что.
— Ваше величество, он не убьет, — протянул Хашвальд. — Вы же знали с самого начала.
— Посмотрим. Сын ему дороже.
Рюкен взглянул на Урю и шагнул к Куросаки.
Тот вдруг вывернулся, рванулся к нему из последних сил, схватил за грудки. Горячий шепот обжег ухо: «Возьми мою силу».
Рюкен хотел переспросить, но Куросаки оттащил Хашвальд.
— Вы знаете, что я лишился оружия, — Рюкен перевел взгляд на Короля. Тот развалился в кресле, длинные узловатые пальцы скользили по ручкам туда-сюда.
— Это не помеха для убийства, — ухмыльнулся в усы. — Просто забери его жизнь, Исида Рюкен.
Рюкен отвернулся к Куросаки, подошел почти вплотную.
— Отпусти Урю, я согласен, — проговорил он. Хашвальд легко кивнул и толкнул Куросаки на него. Тот качнулся вперед, вцепился Рюкену в плечи.
«Давай», — снова шепнул на ухо. Рюкен сглотнул. В груди разливалась боль, такая, что хотелось кричать, но он сильнее стиснул зубы. И, собрав крупицы силы, которая растекалась в крови голубоватыми искрами, врезал кулаком ему в грудину, ломая ребра.
В глазах потемнело. Рюкен перестал чувствовать свое тело, зал исчез, они с Куросаки повисли в абсолютной черноте и пустоте, без пола и потолка, совершенно голые. Куросаки сжал пальцами его локоть.
— Бери мою силу, Рюкен, разнеси там все к чертям. И тогда я не умру, обещаю.
— Я не хотел, — ответил Рюкен, смаргивая. Вода текла по лицу, и он не разбирал, пот это или слезы.
— Да знаю я. Давай, бери. Закрой глаза.
Рюкен подчинился и тут же почувствовал, как через кулак по руке поднимается огонь. Он тек по венам, заполняя все тело. Пробирался до сердца, и в голову, и в грудь. До пальцев ног. Рюкен горел изнутри. Он открыл глаза, только когда поток иссяк и Куросаки обмяк в его руках. Рюкен прижал ладонь между его лопаток, уткнулся в пахнущие пеплом и потом волосы.
— Прости.
— Возвращайся. Сейчас, — прохрипел Куросаки. Рюкен медленно кивнул и вытащил руку из груди. Обломки ребер царапнули кожу, и пустота исчезла — Рюкен стоял над Куросаки, глядя в пустые побелевшие глаза, кровь капала к его ногам, а руки наполняла сила. Но никто не видел этого.
Хашвальд наклонился, потрогал безжизненное тело Куросаки, перевернул осторожно, носком ботинка, чтобы не испачкаться, и наконец объявил:
— Он мертв!
Король кивнул.
— Исида Рюкен, ты доказал свою готовность служить мне, теперь твои руки запятнаны кровью одного из тринадцати.
Он повел рукой, и ледяной куб, в котором держали Урю, рассыпался тысячей осколков. Урю упал на колени, замотал головой.
Рюкен развернулся к нему, с трудом сдерживая желание обнять.
— Урю, иди сюда, — позвал он. Урю поднялся на ноги, очки криво сидели на носу, и он неловко поправил их.
— Рюкен…
Рюкен протянул к нему руку.
— Подойди.
— Да, обними отца. Теперь он тоже будет служить нам.
— Рюкен, что это? — Урю уставился на тело в кровавой луже. — Ты! Ты убил его!
— Чтобы спасти тебя, — проговорил Рюкен и вдруг улыбнулся. Ему надо было, чтобы сын понял. Понял, что делать дальше. Урю открыл рот, чтобы закричать на него, но осекся. Умный, весь в него. В глазах мелькнуло понимание. Он сделал шаг, другой. Неловко, как будто ноги забыли, как ходить.
Король и Хашвальд следили за ними, и Рюкену оставалось надеяться, что они не догадаются. Что они не знают, что они ничего не видели и не слышали, когда Куросаки говорил с ним в пустоте. Потому что другого шанса не было. Либо у него получится, либо все они погибнут.
— Ну…
Урю доковылял, вцепился в его локоть. И тогда Рюкен разжал пальцы и в его руке появился лук, огромный, гораздо больше, чем раньше, но невесомый. Он сверкал всполохами огня, только привыкать и любоваться времени не было. Рюкен вскинул руку и выстрелил. И каждая выпущенная стрела вырастала, ударяясь об пол, вытягивалась под своды. Рюкен стрелял, прижимая к себе сына, и когда стена стрел отгородила их от Короля и Хашвальда, выпустил последнюю. Зал заполнился пламенем.
Урю вывернулся из-под локтя.
— Стой! — Рюкен попытался ухватить его за подол туники, но тот уже взмыл в воздух, собирая под ногами частицы силы.
— Хватай его!
Рюкен подхватил на руки Куросаки, и они полетели над огнем к тающей стене. Перед ними рушились и таяли коридоры, один за другим, пока они неслись, не оборочиваясь, прочь из дворца. Огонь хлестал, сливался внутри с силой квинси, но Рюкен знал — надолго их не хватит.
Они вырвались наружу, в белое ледяное небо и понеслись прочь за пределы владений Короля. А за ними рушился дворец, стекая вниз ливнем ледяной воды.
— Они уже опомнились, — пробормотал Урю, когда под ними промелькнуло затянутое льдом озеро. — И Король жив.
Рюкен промолчал. Урю еще многое предстоит узнать о Короле, прежде чем он сможет сражаться. Он прижал к себе Куросаки и стиснул зубы, боль в груди разрасталась с новой силой, стало невозможно вздохнуть. Рюкен с трудом выдохнул, сдерживая стон.
— Все только начинается, так ведь? — прошептал Урю. Рюкен кивнул. Граница владений осталась позади, за маковым полем виднелись прижавшиеся к земле дома.
— Спускайся, мы дома.
Когда его ноги коснулись земли, он уложил Куросаки на траву с маковыми цветами, опустился рядом на колени. Урю стоял над ними, отряхивая рукава туники.
— У нас еще есть время, чтобы добраться до Урахары. Он спрячет нас.
Рюкен не отвечал. Он знал, что на сегодня они спаслись, но также знал, что Король не простит им побега. А Куросаки лежал неподвижно, широкое смуглое лицо превратилось в маску. Рюкен склонился над ним, прижался лбом ко лбу. Урю молчал.
Рюкен положил ладонь на рану в груди. Слова застряли в горле, он не мог ничего сказать, да и говорить было нечего.
Легкое покалывание прошлось от ладони до локтя. Рюкен нахмурился. Искры вспыхивали по всему телу, стекались между пальцами к краям дыры. Рюкен выпрямился, уставился на собственную руку, не веря глазам. Огонь под его ладонью горел все ярче, стягивая разлитую по телу силу Куросаки, а потом вспыхнул и исчез. Секунду разорванная плоть оставалась мертвой, и вдруг края раны засверкали и начали стягиваться. Миллионы огоньков словно ползали под кожей, залечивая ребра и ткани, заживляя сосуды, бегали, сверкали, и под конец, когда от раны не осталось даже шрама, вдруг погасли.
Куросаки сел с протяжным «Аааах!» и открыл глаза.
— Господин Куросаки! — выпалил Урю, опустился рядом на колени. Рюкен же все смотрел, не в силах поверить.
— Что уставился? — проворчал Куросаки, разглядывая разорванную на груди ткань. — Испортил одежду. — Потом перевел взгляд на Рюкена.
— Ну что сидишь, обними меня, что ли! В честь чудесного воскресения! — и широко развел руки. Рюкен хмыкнул и стер с его щеки капли крови.
— Я рад. Правда, — наконец выговорил он, поднимаясь на ноги. — И если ты снова полон сил, вставай. Мы отправляемся к Урахаре.
Куросаки встал рядом, недовольно скривился.
— Вот вам и вся любовь. Как всегда.
Он схватил Рюкена за плечи, стиснул изо всех сил, встряхнул.
— Ну вот, теперь полетели.
Рюкен улыбнулся в ответ, мягко высвобождаясь из его хватки, и они втроем взвились в небо. Наступило время борьбы, и они наконец могли бороться плечом к плечу.
Название: Тайна
Автор: Umbridge
Бета: Илана Тосс
Размер: драббл, 929 слов
Фэндом: Bleach
Пейринг | Персонажи: Рюкен/Иссин (односторонний), Иссин/Масаки
Категория: слэш
Жанр: романс
Рейтинг: R
Дисклеймер: Bleach © Tito Kubo
Краткое содержание: Лучше бы Масаки не знала
Примечания: Фанфик был написан на Битва Пейрингов за команду Isshin/Ryuken team
![](http://5.firepic.org/5/images/2013-03/14/m2crjln1tayd.jpg)
— Там Рюкен пришел! — кричит Масаки, на ходу взъерошив мужу волосы на затылке. Они поженились два месяца назад, и вот уже полгода Рюкен приходит к ним в гости по воскресеньям.
Иссин улыбается, но ничего не говорит, слишком занят процессом — макает в воду пакетики с чаем. Им лень заваривать чай по науке, жаль тратить время на бытовую ерунду. Масаки треплет Иссина по коротким волосам на затылке.
— Молодец, вода уже совсем зеленая! Осталось еще немножко.
Иссин недовольно ворчит, но что поделать — в быту он настоящий дуралей, даже защелки в ванной и туалете не может подкрутить, сколько она ему ни напоминает. Масаки оборачивается — Рюкен стоит в дверном проеме, смотрит на ее пальцы, на шею и волосы Иссина. Хмурится, и складка ложится между его бровей. Рюкен красивый, но есть в нем что-то такое, закрытое, глубоко запрятанное, что Масаки и любопытно раскопать, и страшно от того, что можно обнаружить.
— Может быть, я не вовремя? — спрашивает он слишком уж холодно.
Масаки отстраняется:
— Нет, Рю-чан, ты всегда вовремя. Проходи.
Рюкен входит в кухню, Иссин разворачивается к нему:
— Привет, Исида, как дела и все такое?
Рюкен передергивает плечами, садится рядом с ним и смотрит внимательно, как Иссин вытаскивает печенье из коробки. На щеках проступает румянец, Рюкен, кажется, и сам чувствует, поправляет очки — пальцы немного дрожат.
— Давай, давай, поделись, как ты? Как Катагири? Когда я был у вас в прошлый раз, она такую лапшу приготовила…
Иссин все говорит и говорит, Рюкен тоже оттаивает потихоньку, отвечает ему сначала нехотя, потом уже с удовольствием. Иссин выспрашивает, когда Рюкен опять позанимается с ним патологической анатомией, Рюкен отчитывает его, мол, Иссин сам даже учебник не откроет. Масаки слушает их краем уха, обжаривает кусочки курицы, переворачивает лопаткой. Ей нет дела до анатомии, травматологии или хирургии. Она рада, что Рюкен встряхнулся.
Когда курица готова, Масаки раскладывает обед по пиалам и идет накрывать стол в гостиную, чтобы не мешать. Она проходит рядом с Иссином, и тот ловит ее за талию и притягивает к себе. Масаки хихикает, пытается вывернуться, и натыкается взглядом на взгляд Рюкена. Он смотрит на нее почти с ненавистью.
Быстро темнеет, на окна падает рыжий закатный свет, Масаки убирает со стола, Иссин и Рюкен ей помогают. Рюкен складывает тарелки аккуратно, одну в другую, передает Иссину, касается его пальцев и старательно отводит глаза. Масаки делает вид, что не замечает.
Потом они играют в слова. Рюкен снимает пуловер, хотя в комнате не жарко, а Иссин, развалившийся на полу, лениво оглядывает его, замечает, что Рюкен похудел.
Тот снова краснеет, расстегивает пуговицу рубашки. Масаки загадывает слово «дружба», абстрактное понятие, сложное для определения. Иссин принимается забрасывать ее вопросами, щекочет ей пятки, а когда она поджимает ноги, смеется и валится на спину. Масаки любуется им, касается взглядом плоского крепкого живота, широкой полоски черных завитков на нем. Брюки чуть сползли, видно голубую вену на бедре и небольшой белый шрам рядом с ней.
Масаки украдкой глядит на Рюкена. Тот ерзает, будто никак не найдет удобную позу, затем все-таки садится, обхватывает колено руками, другую ногу вытягивает вперед. И смотрит на Иссина, смотрит не моргая, задерживая дыхание. Тяжело сглатывает – видно, как дергается кадык.
Масаки пинает Иссина пяткой.
— Малыш, подтяни штанишки.
Иссин громко фыркает, но тянется подтянуть, чешет живот, зевает. Масаки пытается вспомнить, какое слово загадала.
— Сейчас вернусь.
Рюкен быстро поднимается с циновок, одергивает рубашку и выходит из гостиной. Масаки слышит, как хлопает дверь туалета на втором этаже.
Масаки снова наливает чай и приносит печенье. Иссин подбирается к ней, обнимает, когда она высыпает засахаренные треугольники в вазочку, трется щекой между лопаток, сжимает и гладит груди через ткань блузки. А когда Масаки поворачивается, целует ее коленки.
— Рюкен куда-то запропастился. — Масаки задумчиво гладит его по волосам. Иссин хмурится, чешет нос.
— Да, надо пойти позвать его.
Масаки кивает.
— Сейчас схожу.
Иссин вздыхает и отстраняется:
— Иди…
Масаки одергивает юбку, поправляет на груди кофту, ей как-то не по себе оттого, что Рюкена так долго нет.
Она бежит по лестнице и останавливается только у двери ванной. Рюкен внутри: слышно, как шумит вода. Что же он там делает так долго? Масаки хочет постучать, опирается на ручку — и тут дверь открывается. Масаки не может удержаться, невольно делает шаг вперед. Ей ужасно неловко, она собирается извиниться, даже набирает воздуха в грудь, но так и замирает с открытым ртом.
Рюкен стоит к ней спиной, в руке — футболка Иссина, он, кажется, прижимает ткань к губам одной рукой, а локоть второй руки быстро двигается. Рюкен тяжело дышит, ванную заполняет запах геля для рук.
Краска заливает лицо, сердце едва не выскакивает из груди. Масаки выскальзывает за дверь, надеясь, что Рюкен не услышит, и только в коридоре переводит дух. Как же неловко вышло, а все из-за защелки. Масаки крадется к лестнице, а потом сбегает по ступеням.
Иссин по-прежнему лежит на ковре и встречает ее недоуменным взглядом:
— Ну и где Рюкен?
Масаки улыбается как можно убедительнее.
— Он сейчас, — ей не хочется врать, и правду сказать она не может.
Рюкен спускается через несколько минут. Выглядит он совершенно обычно, отвечает на вопросы сухо, без особенного интереса придумывает слова. Скоро игра сходит на нет, и Рюкен подхватывает пуловер.
— Я тоже пройдусь, — предлагает Иссин, вытряхивая сигарету из пачки. Масаки кивает, улыбается Рюкену как ни в чем ни бывало.
— До встречи, — говорит тот, не глядя на нее.
Масаки закрывает за ними дверь и еще долго смотрит в окно, как они вдвоем идут по тротуару прочь от дома, курят, Иссин машет руками — рассказывает что-то, приобнимает Рюкена за плечо. В этом жесте нет ничего такого, но Масаки вдруг понимает, что Иссин знает куда больше нее.
Название: Двойные стандарты
Автор: Umbridge
Бета: Илана Тосс
Размер: мини, 1 256 слов
Фэндом: Bleach
Пейринг | Персонажи: Куросаки Иссин/Исида Рюкен
Категория: слэш
Жанр: романс
Рейтинг: NC-17
Дисклеймер: Bleach © Tito Kubo
Краткое содержание: Это как с сигаретами — для тех, кто хочет курить в не предназначенных для курения местах, существуют карманные пепельницы. Для тех, кто до одури хочет спать с врагом, существуют кабинеты и гостиницы
Примечания: Фанфик был написан на Битва Пейрингов за команду Isshin/Ryuken team
![](http://5.firepic.org/5/images/2013-03/14/m2crjln1tayd.jpg)
Рюкен вполне комфортно чувствует себя в такой системе координат. Иссин же вообще не нуждается в самообмане и верит, что страсть бывает разная. У него есть целая теория на этот счет, Рюкену не интересно в нее вникать. У него нет разной страсти — зато есть двойная жизнь.
Она раскалывается надвое, когда Иссин разрубает Пустого и спасает Рюкена и Масаки. Тогда Рюкен впервые в жизни испытывает восторг. Именно так — восторг и восхищение. Иссин улыбается ему с небес, Рюкен чувствует его каждой клеткой тела, от кончиков пальцев до волос, от сердца до паха. Возбуждение — непонятное, не вовремя — не отпускает потом до самого конца, когда Масаки приходит в себя и ему пора убираться. В тот день у него на небосклоне появляется новое солнце. Иссин занимает место Масаки — и не просто занимает, выпихивает ее к черту, завладевает Рюкеном еще до того, как делает это в буквальном смысле.
Тогда Рюкен еще не находит себе оправдания. Очень ясно помнит, как бредет под дождем, пытается как-то расставить мысли по местам. Потом Катагири зовет его, и он приводит ее домой и первый раз — в свою спальню.
Рюкен любит все классифицировать, мысленно расчерчивает таблички, составляет календарь памятных дат.
Первая дата в этом календаре — чудесное спасение Масаки. Нет, чудесное обретение нового идола, нового повода страдать и беситься.
Вторая дата — день, когда Иссин приходит к Рюкену домой, чем повергает в многодневное молчание мать, и просит подтянуть по анатомии, травматологии, хирургии и анестезиологии. Рюкен не отказывается, хотя долго молчит, смотрит на него, наслаждаясь и мучаясь. Изучает его шею в вороте рубашки, темные волоски на смуглой груди, разглядывает обнаженные предплечья, называя про себя каждую мышцу. В паху тянет, и Рюкен наслаждается, хотя и уверен, что Иссин ничего не узнает. Точнее, как раз потому, что уверен.
Они договариваются на завтра, Иссин уходит, а Рюкен поднимается в ванную и дрочит там, прикусив кулак до крови. Минуты оглушительного возбуждения и такого же сумасшедшего оргазма стоят ему нового самооправдания.
Знает ли об этом Катагири? Может быть. Рюкена это не волнует.
Иссин заявляется на следующий день, и Рюкен зовет его заниматься в летнее кафе на другой стороне улицы. Он объясняет ему про кости рук, показывает на его кистях, проводя пальцами по фалангам, а потом извиняется и выходит. На пару минут. В туалете ресторана гуляют сквозняки, плохо закрывается дверца в кабинке, и Рюкену приходится одной рукой придерживать ее, торопливо расстегивая молнию на брюках. Кто-нибудь может войти, но это заводит еще сильнее. Рюкен молится сам не зная кому, чтобы Иссину вдруг приспичило.
А потом, умываясь, решает, что в другой раз пригласит его заниматься в своем кабинете.
Так и случается. Через день Иссин снова приходит к нему домой, но на этот раз Рюкен ведет его к себе.
Он принимается объяснять Иссину введение в остеологию, напоминает, какие кости находятся в поясничном отделе позвоночника, задирает его майку и чертит по гладкой, горячей коже. Украдкой вдыхает его запахи: сигарет, пота и сладкого раздражающего парфюма. Рюкен хотел бы отмыть Иссина, чтобы убить химическую составляющую.
Они стоят у занавешенного окна, но солнце все равно пробирается в комнату, и Рюкену кажется, что оно заливается в него, заполняет до краев. Он едва вспоминает термины и определения.
И в этот раз ему отчаянно хочется выдать себя.
Так продолжается несколько дней, а потом Иссин прекращает самоистязание.
Рюкен как раз добирается до основ эндокринологии, когда Иссин кладет руку на его пах и чуть сжимает пальцы.
— Расскажи-ка мне про железы внутренней секреции, про гормоны, например, про дофамин, — ухмыляется он. Рюкен медленно поднимает на него глаза. На самом деле очень медленно, потому что вдруг теряет быстроту реакции и прекращается в пускающего пузыри идиота. Лицо Иссина в тот миг кажется прекрасным: глаза, брови, губы, густые волосы, и даже щетина. Потом он ненавидит себя больше всего именно за то, что тогда ему нравится абсолютно все.
Иссин не вникает в глубокие духовные метания. Стягивает с него домашние брюки, притискивает к дивану, вжимается бедрами в его бедра, и долго целует, пока Рюкен не кончает. Как-то до стыдного быстро. Иссин не отстраняется, размазывает его сперму по животу, целует раз, другой, и они начинают еще раз. Иссин не стесняется ничего: он сосет, вылизывает между ягодиц, целует под мышками и под яичками и, конечно, трахает. Рюкен упирается руками в спинку дивана и молит всех известных ему светил медицины, чтобы это никогда не кончалось или кончилось быстрее, пока у него не лопнули яйца.
Рюкен все заносит в свой мысленный интимный календарь. Календарь своего падения или своей любви к Куросаки Иссину. Отдельная ячейка есть у каждой их встречи, когда оправдания вроде «ему необходимо подтянуть анатомию» или «надо повторить молекулярную химию» уже не нужны. Иссин приходит в особняк, они поднимаются в кабинет Рюкена под ледяным взглядом матери, запираются и трахаются, а потом, если остается время, занимаются учебой.
Рюкен не спрашивает про Масаки, но когда Иссин говорит о ней, чувствует, как вся злость и желчь поднимаются к самому горлу. С годами это ощущение становится почти привычным.
Потом занятия заканчиваются, Иссин открывает клинику, Рюкен тоже. Теперь Иссин часто наведывается к нему без предлога и объяснения. Чего вслух Рюкен не одобряет, а про себя радуется каждой встрече.
Их свидания в клинике по праву занимают четвертое место в календаре интимных дат. Минет на полигоне , когда Рюкен впервые берет у Иссина в рот, на самом деле запоминается надолго, потому что Рюкен кончает от осознания, что сосет у него. Это унизительно и приятно. Как все что они делают.
Случка в кабинете гинеколога, запертом на ночь. Когда Иссин ради хохмы закрепляет его ноги в подпорках кресла и долго измывается, играя в осмотр. Он как опытный проктолог, долго и тщательно массирует простату пальцами в резиновых перчатках, и в конце концов Рюкен клянется, что нарушит данное себе слово и пристрелит к чертям, если Иссин не трахнет его. Иссин хохочет, но подчиняется. Он не любит ввязываться в споры, отмахивается и соглашается, как будто говорит: да все это мелко, чего уж. Рюкена бесит такая манера, в ней чудится высокомерие, хотя с годами он признает, что видит в других то, что свойственно ему самому.
Пятой датой в календаре становится день похорон Масаки. В тот день все не так, как обычно. Тогда Рюкен и Иссин долго курят вдвоем в саду. Сигаретный дым поднимается белыми струйками, солнце садится, бросая алые отсветы на их лица. В тот день Рюкен впервые не придумывает себе оправданий, сжимает руку Иссина, и тот кивает. «Спасибо». Тогда их ненормальность выходит на новый уровень, приняв, наконец, вид самого главного человеческого извращения, самой главной загадки для химиков и эндокринологов. Рюкен даже называет это гормональной зависимостью от дофамина, гормона любви.
Время бежит действительно очень быстро, и когда Рюкен просматривает свой календарь, то удивляется, как много прожито. В календаре есть и шестая, и седьмая даты. Есть войны и ненависть, и много чего еще, что обычно распаляет в человеке страсть. Страсть и жажда убийства суть одно. Так думает Рюкен, закрывая календарь до лучших времен.
Война закончилась, впереди другая война. А сейчас он чувствует, что Иссин стоит в темноте тренировочного полигона у противоположной стены и смотрит на него. Иссин не считает, что они извращенцы, Иссин считает, что нет ничего более естественного, чем искать близости и находить ее. Рюкен поворачивается к нему, недовольно оглядывает — щетина, смуглая шея, коротко остриженные волосы — Иссин изменился, но Рюкен все так же считает прекрасными его лицо, тело и душу.
— Эй, Исида, как поживаешь? — ухмыляется Иссин. Рюкен поправляет очки.
— Я ждал тебя, — отвечает он. Как всегда.
@темы: слэш, драбблы, творчество, R - NC-17, мини, G - PG-13, фесты, Bleach