Название: Непростое решение
Автор: Доктор Амбридж
Бета: пока не бечено, ебаный стыд))
Пейринг: ТодоМаки
Размер: 1012 слов
Рейтинг: Р-ка
Жанр: драма, романс
Краткое содержание: Некоторые решения остаются с нами навсегда
читать дальшеКогда они решили съехаться, Тодо как обычно не сомневался. Он гнал вперед, быстрее, быстрее, как на горной дороге, главное — цель. Переезд и приглашение в новую команду, большие деньги, все сложилось одно к одному. И он оказался в Англии, в Лондоне, с Маки-чаном. Наконец-то, через столько лет, они начали жить вместе.
Тодо был уверен, что счастлив. Он приходил домой, Маки-чана еще не было. Надо сказать, что Тодо продолжал звать его Маки-чан, хотя вся вокруг называли его Юске.
Тодо доставал из пакетов рыбу и капусту, или мясо и длинные спагетти, или еще что-нибудь, из чего можно было готовить. Потом стоя у плиты, тихо ругал невкусные английские продукты.
Он заваривал чай, как нравилось Маки-чану, искал каналы на родном языке по телевизору, не находил, и все равно был счастлив, в основном потому, что когда приходил Маки-чан, вся небольшая квартирка с окном-крышей, большой светлой кухней и непривычной кроватью освещалась и становилась родной. Тодо рассказывал, как готовил, как ругал продукты и почему, как искал каналы и еще много чего, Маки-чан слушал, ухмылялся, иногда что-то отвечал, в основном либо смешное, либо насмешливое, и Тодо даже если злился, все равно радовался.
Потом они ложились в кровать. Не на футон, как в Японии, в настоящую кровать, и иногда Тодо думал, что именно ради этого после стольких лет они и съехались. Не ради кровати, а ради ночей, которые теперь проводили под одним одеялом. Ради того, чтобы стонать, и лапать друг друга, и трахаться то быстро, а то медленно, пробуя ласки и грубости. И ради того, чтобы после никуда не лететь, не бежать и не ехать. А просто уснуть вместе.
Маки-чан обвивал его, как настоящий паук, руками и ногами и даже волосами, которые выбивались из косички, и Тодо засыпал, довольный своей несвободой. Он никогда не стремился быть сам по себе.
Так проходили день за днем, Тодо старался убедить себя, что счастлив по-прежнему, в чужой стране, окруженный чужими людьми, общаясь с чужой семьей. В бесцветном городе, в слишком прозрачном и легком воздухе, в котором и сам становился легким, не привязанным корнями к земле. Тодо убеждал себя, и ему удавалось.
Пока однажды он не поехал навестить сестру и маму.
Япония встретила его влажной жарой, такой привычной, что даже дышать стало легче. Он отправился на экспрессе по знакомому маршруту, привез маме и сестре подарки из Лондона. Всякие безделицы, вроде футболки или брелка с Биг Беном. Все обрадовались ему, но так привычно, по-японски, без объятий и лишних слов. Накормили тем, что приготовила сестра — угрем и рисом. Наконец-то Тодо мог поесть нормальную рыбу. Сестра спросила его, как ему в Англии, Тодо расхохотался, наверное, через чур громко, и сказал, что все отлично и Лондон не такой уж дождливый. Мама спросила, надолго ли он. Тодо сказал, что на неделю.
А когда неделя прошла, уточнил, что останется еще. Маки-чан особенно не заваливает его письмами. Сам Тодо первую неделю писал каждый день, и не по разу. А потом уже только утром. А потом через день. У Тодо обнаружилось много дел в Токио, опять же друзья звали к себе. Вторая неделя закончилась, и Тодо сдал билет на самолет.
К концу третьей недели он уже не был уверен, что хочет вернуться.
Агент японской сборной предложил выгодные условия. Сумма радовала глаз не меньше той, что ему платили в Англии. Конечно, пришлось бы договориться с ними, но это пусть заботит клуб, а не его.
Тодо дали время, чтобы решить, останется он или уедет. День, два, максимум три. Так просто — сделать выбор, который по сути уже сделан, только и всего!
Прошло два дня, Тодо потратил их, объезжая на машине старые трассы, где они когда-то катались. Как же хорошо было тогда — просто и ясно.
Третий день утекал слишком быстро, а Тодо все еще не решил. К вечеру третьего дня на город обрушился ливень, Тода вернулся к себе, в свою квартиру, которую купил отец, и написал Маки-чану предложение кататься за Японию.
Письмо улетело в электронное пространство с тихим звоном, а Тодо тут же зачем-то проверил, нет ли ответа. Ответа не было, и Тодо попытался занять себя разными глупостями. Зачем-то перестелил белье на футоне в третий раз. Когда-то они спали тут с Маки-чаном.
А на источниках, в гостинице сестры, случился много лет назад их первый раз. Переставил пустые дорогие и красивые вазы на комоде, выстроил друг за другом фотографии.
Звякнула почта, сообщая, что есть ответ, и Тодо вдруг поймал себя на том, что боится открыть письмо.
Он вышел на кухню, крохотную, но такую родную. Тут он готовил Маки-чану особенный чай, когда тот болел. Протер бумажным полотенцем чашки. Их осталось всего две — его и давно уже ничья.
А потом развернулся и решительно направился к компьютеру, читать имейл.
«Тебе решать», — написал ему Маки-чан, как обычно коротко. И еще: — «Скучаю».
Тодо перечитал три слова раз двадцать, нажал — удалить.
В голове стало пусто и легко. За окном все еще лило, и будет лить еще несколько дней — Тодо был уверен. Совсем как в Лондоне, только тут воздух живой, разноцветный, густой.
Вспышки света разрезали потолок, освещали комнату. Гром гремел так громко, что становилось жутко, как в детстве.
Тодо остановился у занавешенного жалюзи окна. Отодвинул полоску и посмотрел на улицу. «Скорее всего», — подумал он. — «Это конец». Ему даже почудилось, что в гудящей и шумящей темноте он увидел будущее, беспросветное, пустое и отступил, испугавшись.
Он завернулся в одеяло и заснул, такой же пустой, ничего так и не сделав.
Когда Тодо проснулся, совершенно один, он первым делом включил компьютер. Потом открыл почту. Одно неотвеченное письмо во входящих напугало похуже грома и молнии. Но на этот раз Тодо сразу нажал открыть.
«Приеду завтра утром», — писал Маки-чан. Тодо прищурился, разглядывая буквы. Он должен сейчас сделать что-то важное, но что? Несколько секунд, нет, все-таки минут он сидел, закрыв глаза. А потом выдохнул, выпрямился и открыл в интернете сайт авиалиний. Следующий рейс до Лондона (можно и с пересадкой) отправлялся сегодня вечером.
Тодо забронировал билет. А потом ответил на письмо: «Зачем? Я ведь возвращаюсь, жди». И дописал, подумав: «Скучаю и люблю. Дзинпачи».
Поднялся и плотнее закрывает жалюзи. Теперь он уж точно был счастлив. Его дом там, где Маки-чан, вот что он думал, собирая сумку. Теперь или никогда, и он свой выбор сделал.
А к остальному привыкнет со временем. Тодо застегнул сумку и поглядел в окно, прощаясь. Он свой выбор сделал, возможно, раз и навсегда.